Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Оценка эффективности системы мотивации персонала ОАО "Сбербанк России"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система штрафных санкций или бонусов должна быть связана как с экономическими, прямыми потерями, так и с косвенными. Система оплаты труда должна рассматриваться, как мотивация сотрудников, а значит, как подсистема общей системы стимулирования сотрудников. Мне кажется, что в организации нужно усилить моральное стимулирование сотрудников. Требуется индивидуальный подход к любому сотруднику… Читать ещё >

Заключение. Оценка эффективности системы мотивации персонала ОАО "Сбербанк России" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функционирование производства практически постоянно связано с людьми, работающими в организации. Верные принципы организации производства играют, разумеется, существенную роль, но производственный успех зависит от конкретных людей, их умений, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации. Организация труда в организации призвана создавать нормальные условия труда, заинтересованность сотрудника в результатах труда и в результатах работы организации. Помимо этого, организация труда призвана создавать в компании системы труда, которые будут повышать ее прибыль. Мотивация является важнейшим фактором, который определяет эффективность трудовой деятельности.

Руководителю, важно осознавать, какой конкретно мотив, какая потребность имеет значение для сотрудников, что наиболее актуально в нынешнее время. Так для одного работника важно денежное вознаграждение, а для другого важным является такой фактор, как условия труда, уважение, признание. Для того чтобы понять, каким образом замотивировать каждого конкретного работника, необходимо осознавать не только его актуальные потребности, знать, какие методы стимулирования будут эффективнее и станут лично значимыми для каждого работника, но и учитывать его природный потенциал, на который можно и нужно опираться. Для этого необходимо уметь правильным образом оценивать свой персонал.

В данной курсовой работе было рассмотрено ОАО «Сбербанк России».

В Сбербанке для стимулирования труда сотрудников руководство применяет экономические, социальные и административные способы стимулирования. Важным экономическим способом стимулирования сотрудников в организации считается заработная плата, для руководителей, специалистов и служащих применяется система должностных окладов, выплачивается премия. Установлено единовременное вознаграждение за выслугу лет. Персоналу выплачивается материальная помощь в связи трудными финансовыми условиями. Мероприятиями социального стимулирования сотрудников в организации является повышение квалификации работников (обучение за счет организации), оказание помощи женщинам-работницам, строгое соблюдение гарантий, установленных в законодательстве о труде для работающих женщин-матерей. Для соблюдения трудовой производственной дисциплины применяется административная мотивация сотрудников. Основные методы мотивации сотрудников — экономические, среди которых:

  • · система оплаты труда;
  • · система условий работы;
  • · вовлечение сотрудника в управление производством;
  • · использование эффективных систем коммуникаций, по мнению сотрудников, применяется малоэффективно или вообще не применяется.

Менеджмент организации имеет систему стимулирования сотрудников, основными компонентами которой являются:

  • · создание условий труда;
  • · создание системы оплаты труда;
  • · формирование благоприятных отношений в коллективе;
  • · предоставление самостоятельности в работе и спрос за результат.

На основании проведенного мною анализа в ОАО «Сбербанк России», можно сделать вывод, что в организации имеются проблемы в стимулировании своего персонала. Опросы сотрудников показывают значимость оплаты труда, как фактора стимулирования, но, в общем, сотрудники не удовлетворены системой оплаты труда.

Мною были предложены меры по совершенствованию системы оплаты труда, как основной составляющей системы стимулирования персонала в ОАО «Сбербанк России». По моему мнению, с целью разделения при оплате труда необходимо определить квалификационные уровни сотрудников в рамках их должности со ставкой, предлагается проводить ежегодную аттестацию по следующим показателям:

  • · квалификация;
  • · профессиональный опыт;
  • · стаж работы;
  • · ответственность; психологическая нагрузка;
  • · условия труда.

Система штрафных санкций или бонусов должна быть связана как с экономическими, прямыми потерями, так и с косвенными. Система оплаты труда должна рассматриваться, как мотивация сотрудников, а значит, как подсистема общей системы стимулирования сотрудников. Мне кажется, что в организации нужно усилить моральное стимулирование сотрудников. Требуется индивидуальный подход к любому сотруднику, и разнообразие мер стимулирования. Возможным вариантом морального поощрения можно считать привлечение сотрудников к управлению компанией, планированию, созданию стратегии и тактики.

Таким образом, мною были предложены меры по совершенствованию системы мотивации в ОАО «Сбербанк России», как в условиях нынешнего положения организации, так и в условиях ее эффективного развития, исходя из стратегического подхода управления.

В целом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

  • · изучены теоретические аспекты мотивации персонала;
  • · выявлены и проанализированы формы и методы мотивации персонала, применяемые в ОАО «Сбербанк России»;
  • · предложены возможные направления совершенствования системы мотивации персонала в ОАО «Сбербанк России».

В заключение работы можно сказать, что для эффективной деятельности, работнику необходимо любить свою работу, а для этого организации нужно любить работника.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой