Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Логистические исследование

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Л., Яцык Ю. А. Логистический менеджмент: учебное пособие. МАОК, 2014.-252 с. Орлова А. И. Основные принципы выбора логистического посредника в общественном питании // Символ науки. 2015. № 12−1. URL: Волгин В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров. Практическое пособие. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2011 г., 368 с. Волгин В. В… Читать ещё >

Логистические исследование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функциональные посредникиторговые (сбытовые) агентыобслуживают клиентов, заменяя собой торговые организации. Работают по контракту, продают продукцию одного или нескольких производителей, если это взаимодополняемые продукты, напрямую не участвуют в конкуренции. Все услуги таких посредников оплачиваются на комиссионной основе.

промышленные агентызаменяют собой торговые организации, работают на постоянной контрактной основе, представляют относительно небольшие компании, занимаются изучением рынка и получают комиссионное вознаграждение. комиссионные торговцы.

таких посредников нанимают для обслуживания конкретной сделки или для содействия распространению конкретной партии товаров. Нанятый комиссионный торговец получает товары во владение (но не в собственность), обеспечивает складские мощности для их хранения, проводит демонстрацию для потенциальных покупателей. Обычно комиссионный торговец наделен правом принимать лучшее предложение, полученное от покупателя в ходе переговоров, если только оно превышает последнюю минимальную цену.

брокеры.

Основными функциями брокеров является облегчение и организация контактов между покупателями и продавцами. Брокеры не являются постоянными представителями ни покупателя, ни продавца. Более того, они не получают в свои руки товары, очень редко выполняют какие-либо операции, связанные с физической переработкой запасов, не оказывают клиентам помощь в финансовой деятельности. аукционные компанииобеспечивают физические условия для продажи конкретных партий товаров, в том числе предоставляют помещения для самих товаров и для тех, кто участвует в торгах. Услуги аукционной компании оплачивает продавец в форме фиксированного вознаграждения за каждую сделку либо в форме процента от общей стоимости продаж. Важнейшим элементом в организации взаимодействия с логистическими посредниками является их выбор для обеспечения эффективного сотрудничества. При выборе логистического посредника целесообразно придерживаться следующего алгоритма:

анализ номенклатуры закупаемой продукции, ее классификация по следующим составляющим: критические, основные, некритические и стратегические. Данный анализ проводится с учетом объема закупок в сфере снабжения;

анализ существующих логистических посредников на рынке. При этом основными критериями выступают показатели качества, надежности поставок, обслуживания и цены. На данном этапе определяются роли посредников во взаимосвязи с категориямитоваров;

мониторинг рынка логистических посредников. Орлова А. И. в своем исследовании основные принципы выбора логистического посредника реализует на основе алгоритма, представленного на рисунке. Список использованной литературы.

Волгин В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров. Практическое пособие. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2011 г., 368 с. Волгин В. В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие.

М.: Издательство: Дашков и Ко, 2010 г., 368 с. Зимин В. Л. Развитие логистической инфраструктуры розничных сетей на региональных рынках (на примере Центрального федерального округа): Монография. — М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2011. — 154с. Олейник Т. Л., Яцык Ю. А.

Логистический менеджмент: учебное пособие. МАОК, 2014.-252 с. Орлова А. И. Основные принципы выбора логистического посредника в общественном питании // Символ науки. 2015. № 12−1. URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-vybora-logisticheskogo-posrednika-v-obschestvennom-pitanii (дата обращения: 28.

12.2016).

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров. Практическое пособие. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2011 г., 368 с.
  2. В. В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2010 г., 368 с.
  3. В.Л. Развитие логистической инфраструктуры розничных сетей на региональных рынках (на примере Центрального федерального округа): Монография. — М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2011. — 154с.
  4. Т. Л., Яцык Ю. А. Логистический менеджмент : учебное пособие. МАОК, 2014.-252 с.
  5. А.И. Основные принципы выбора логистического посредника в общественном питании // Символ науки. 2015. № 12−1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-vybora-logisticheskogo-posrednika-v-obschestvennom-pitanii (дата обращения: 28.12.2016)
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ