Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Блок 3. Оптимизация поставок одним ТС из списка 2 (шаги 10—14)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При отрицательном ответе (когда система неравенств (9.2) не имеет места, т. е. хотя бы одно из них не выполняется) это будет означать, что использование при поставках такого ТС i-ro типа из списка 2 не будет эффективным в смысле возможности реализации требуемых выплат из выручки. Значит, полученные рекомендации для стратегии поставок не могут быть приняты: они не соотносятся с анализом таких… Читать ещё >

Блок 3. Оптимизация поставок одним ТС из списка 2 (шаги 10—14) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Шаг 10. Процедуры этого шага применяются для анализа поставок одним ТС из списка 2, причем формально они сначала соответствуют процедурам шагов 6 и 7. На этом шаге сначала надо использовать формулы (9.3) и (9.4), которые укажут рекомендации (пока еще не подтвержденные условиями эффективности поставок) для Т без учета фактора грузовместимости. Размеры заказов по j-товарам определят формулы q*j = DjT (если фактор грузовместимости не вмешается в процедуры оптимизации).

Шаг 11. Учет фактора грузовместимости ТС: для найденного периода повторного заказа Т требуется проверить, будет ли нарушена грузовместимость ТС из списка 2 (при указанном значении Т). Такая проверка выполняется с помощью условия (9.5).

  • 11а. Если условие (9.5) выполняется, то для оптимального промежутка времени между поставками (T0i) имеем Toi = Т, причем рентабельность оборотного капитала rt определяется равенством (9.4).
  • 116. Если условие (9.5) не выполняется, то показатель Toi в такой ситуации определится равенством T0i = А(, причем рентабельность оборотного капитала определит соотношение (9.7), так как ТС i-ro типа при поставках будет загружено по максимальной его грузовместимости.

Найденные показатели позволят на следующем шаге определить, можно ли при применении одного ТС i-ro типа из списка 2 обеспечить эффективные поставки (чтобы использовать предложенный новый подход к оптимизации транспортного обеспечения поставок применительно к таким интересным для бизнеса моделям).

Шаг 12. Поскольку процедуры оптимизации параметров стратегии уже проведены в начале этого шага, то, как показано в гл. 7, можно использовать необходимое и достаточное условие такого типа в виде системы неравенств (7.6). Применительно к поставкам одним ТС i-ro типа (i = 1, 2,…, N) из списка 2 такая система для рассматриваемой модели принимает вид.

Блок 3. Оптимизация поставок одним ТС из списка 2 (шаги 10—14).
  • 12a. При положительном ответе (когда все неравенства системы (9.8) будут выполняться) все рекомендации относительно организации поставок ТС i-ro типа из списка 2 безусловно принимаются, поскольку поставки будут эффективными в смысле возможности покрытия требуемых выплат из выручки. Значит, такой вариант поставок надо будет присоединить к тем вариантам, которые будут анализироваться далее.
  • 126. При отрицательном ответе (когда система неравенств (9.2) не имеет места, т. е. хотя бы одно из них не выполняется) это будет означать, что использование при поставках такого ТС i-ro типа из списка 2 не будет эффективным в смысле возможности реализации требуемых выплат из выручки. Значит, полученные рекомендации для стратегии поставок не могут быть приняты: они не соотносятся с анализом таких (неинтересных для бизнеса) EOQ-моделей. Соответствующий вариант поставок далее не анализируется.

Шаг 13. На этом шаге для каждого рассмотренного варианта i выбора типа ТС (из списка 2), для которого выполнены условия (9.8), определяется соответствующее значение целевой функции (Г) применительно к моделируемым поставкам. Для этого, как и на шаге 8, надо использовать формулы (9.6) при соответствующем значении процентной ставки г,-. Необходимые комментарии были сделаны на предыдущем шаге, а также на шаге 8.

Шаг 14. Среди всех найденных на предыдущем шаге значений S; (Т) для ТС i-го типа (из списка 2) выбирается наименьшее. Соответствующий такому значению нижний индекс (обозначим его далее специальным символом Г(2)) укажет тот тип ТС, для которого целевая функция дает наилучший (наименьший для анализируемых годовых издержек) результат Sf*(2), если анализируются только поставки одним ТС из списка 2. Кстати, верхний индекс в таком обозначении для Г(2) далее как раз подчеркивает следующую особенность найденного решения, а именно то, что речь идет о лучшей из альтернатив с поставками одним ТС, причем из списка 2.

Блок 4. Оптимизация поставок одним ТС из списка 2

(шаг 15)

Шаг 15. Среди найденных наилучших вариантов организации транспортного обеспечения поставок одним ТС, как в формате списка 1, так и в формате списка 2, выбирается наилучший. Он даст искомую стратегию наилучшей организации транспортного обеспечения поставок, если априори не планируется использование для поставок сразу нескольких ТС.

Подчеркнем, что анализ других вариантов организации поставок потребуется только в случае, когда будут предложены скидки на стоимость совместных поставок. Соответствующие процедуры будут рассмотрены в следующем параграфе. В противном случае (когда указанные скидки не предлагаются) решение, найденное на этом шаге, уже даст ответ для рассматриваемой задачи оптимизации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой