Другие работы
Семья — первичная неформальная группа. Это базовый социальный институт, главной целью которого является социализация индивида в обществе. Она оказывает непосредственное влияние на формирование у человека жизненных взглядов, убеждений, пристрастий. Семья оказывает влияние и на потребительское поведение. С ранних лет человек, находясь, под влиянием своих родителей пытается копировать их поведение…
Реферат Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В настоящее время «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает три сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет, экономсегмент) и Emilia Estra (марка модных сумок…
Реферат В первой главе — представлены теоретические подходы к анализу маркетинговой деятельности предприятий гостиничного бизнеса. В ней рассматриваются составляющие индустрии гостеприимства, дается характеристика рынка гостиничных услуг РФ и г. Волгограда, рассматриваются тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса, а также специфика услуг гостиничного бизнеса и ее влияние на маркетинговую…
Реферат Законодательная метрология является средством государственного регулирования метрологической деятельности посредством издания законов, законодательных положений, которые вводятся в практику измерений через государственную метрологическую службу и метрологические службы государственных органов управления, метрологические службы предприятий, а также через физических лиц, занимающихся…
Реферат Потребителям выгодна такая организация работы поставщика, которая обеспечит получение товара в нужное время, в нужном месте, в требуемом количестве и состоянии при наименьших затратах. Поэтому логистика канала сбыта получила наибольшее развитие в последние годы как перспективное средство повышения конкурентоспособности. Традиционные средства — повышение качества и дифференциация товаров и услуг…
Реферат 2-ой тип — устоявшиеся товары и марки, которые потребитель считает неизвестными, уникальными или новыми.- 3-ий тип — товары старые для покупателя, но для организации новые.- 4-ый тип — обычные технологичные инновации. Проведенные исследования определили главные факторы, которые определяют успех новых товаров. Здесь важно отметить, что те риски, которые связаны с внедрением и разработкой…
Эссе Разработка комплекса маркетинга Последним этапом процесса сегментирования рынка является разработка комплекса маркетинга, то есть после принятия решения о стратегии позиционирования товара предприятие приступает к детальной проработке составных частей маркетинга-микс. Рассматривать составные комплекса маркетинга необходимо во взаимосвязи друг с другом, применительно к выбранному целевому сегменту…
Реферат Маркетинг («market» — рынок, перевод с английского) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия. Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными, его цель…
Реферат Многие специалисты сравнивают цели общего и стратегического маркетинга. По их мнению, конечная цель общего маркетинга — получение прибыли в результате эффективного удовлетворения запросов потребителей. Основной объект внимания общего маркетинга — нужды потребителя. Главное содержание общего маркетинга — забота об удовлетворении нужд потребителя посредством товара и целого ряда факторов, связанных…
Дипломная В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Согласно концепции К. Шеннона, информация — это снятая неопределенность, т. е. сведения, которые должны снять в той или иной степени существующую у потребителя до их получения неопределенность, расширить…
Реферат Прессование теста. Цель — уплотнить замешенное тесто, превратить его в однородную связанную пластичную тестовую массу. а затем придать ей определенную форму, отформовать ее. Формование осуществляется продавливанием теста через отверстия, проделанные в металлической матрице. Форма отверстий матрицы определяет форму выпрессовываемых сырых изделий (полуфабриката). Например, отверстия круглого…
Реферат Меха с давних времен считались «мягким» золотом. В IX—XIII вв. пушнина становится одним из основных товаров для торговли с разными странами. За границу вывозили дорогие виды мехов: соболей, горностаев, черных куниц, белых волков, белок, красных и бурых лисиц. Меха ценились наравне с золотом и часто выполняли функцию денег. В Древней Руси мехами собирали дань, платили жалованье, пошлину; принимали…
Реферат Консигнационная торговля представляет собой совершение сделок по продаже товаров со складов, находящихся за рубежом. В таком виде торговли участвует консигнант и консигнатор. Консигнантом может быть предприятие, дающее поручение на организацию консигнационной торговли со склада, находящегося за рубежом. В этом случае предприятие должно четко определить номенклатуру реализуемой продукции…
Реферат Конкурентоспособность международный имидж качество Показатели данной таблицы могут быть расширены в зависимости от вида товара и его основных функций. Для исследуемых товаров по каждому параметру ставится оценка, а потом вычисляется общий балл. На основании полученных данных делается вывод о том, какой товар обладает наибольшей конкурентоспособностью, у каких товаров есть ключевые преимущества…
Реферат В качестве экономических мероприятий была разработана методика определение оптимального количества складов в системе распределения продукции предприятия. Разработав подход к определению оптимального количества складов в системе распределения продукции предприятия ОАО «Комета», мы показали, каким образом построение этой сети оказывает существенное влияние на издержки, возникающие в процессе…
Реферат