Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Индивидуальный имидж. 
Имидж и его составляющие

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Индивидуальный имидж — это имидж индивида (человека). Сутью построения имиджа становится порождение такого имиджформирующего сообщения, которое будет прочитываться аудиторией с прогнозируемым эффектом. В обыденном сознании имидж трактуется нерасчлененно как единый, целостный образ. В то же время известно, что существуют различные состояния имиджа, такие как внешность, поведение и речь человека… Читать ещё >

Индивидуальный имидж. Имидж и его составляющие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Индивидуальный имидж — это имидж индивида (человека). Сутью построения имиджа становится порождение такого имиджформирующего сообщения, которое будет прочитываться аудиторией с прогнозируемым эффектом. В обыденном сознании имидж трактуется нерасчлененно как единый, целостный образ. В то же время известно, что существуют различные состояния имиджа, такие как внешность, поведение и речь человека. В общественной жизни человек формирует свой имидж по этим трем основным направлениям. Именно три составляющие, работающие сообща, позволяют создать позитивный, цельный, правдивый индивидуальный имидж человека как личностный, так и профессиональный. Имиджмейкерские технологии включают также работу по созданию средового и овеществленного имиджа. Овеществленный имидж выражается в создании тех вещей и предметов, которые человек создал сам. Продукты овеществленного имиджа должны формировать и в сознании и в подсознании своих адресатов позитивную установку в отношении автора продуктов. Средовой имидж выражается в формировании человеком своей искусственной среды обитания. К объектам средового имиджа относятся рабочее место человека, его кабинет, офис, жилище, машина. Продукты деятельности человека в области создания средового имиджа должны вызывать чувство приятного у людей, увидевших их или услышавших о них.

Отсюда следует, что технологии формирования имиджа включают в себя работу в области разработки:

  • 1. вербального имиджа;
  • 2. невербального (кинетического) имиджа;
  • 3. габитарного имиджа;
  • 4. средового имиджа;
  • 5. овеществленного имиджа.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой