Другие работы
Задача педагогов — создать на занятии потребность в эмпатийном общении учащихся, чтобы эти способности получили свое дальнейшее развитие. При этом, для развития эмпатии очень важно, чтобы педагог был сам эмоционально отзывчив на переживания ребенка, умел вовремя прийти ему на помощь. Сочувствие как устойчивое свойство побуждает человека к альтруистическому поведению, так как в основе этого…
Реферат Модульно-рейтинговые технологии контроля знаний. Компьютеризация обучения открывает большие возможности для индивидуальной и коллективной проверки и оценки результатов обучения, преодоления неуспеваемости. С помощью компьютера можно легко подсчитать все ответы учащихся на вопросы, определить диагностический вес вопросов, выбрать рациональную последовательность контрольных заданий, соотнести ответ…
Реферат Фонетическая зарядка играет огромную роль как средство развития речи и ее компонентов, укрепляет не только произвольную выразительность речи, но и способствует выработке правильного произнесения отдельных звуков, слов, а также и фразы в целом, что способствует улучшению качества произношения. Её необходимо использовать на каждом занятии, а по возможности, на нескольких этапах урока. Фонетическую…
Реферат Сконструированная модель преемственности начальной и средней школы может эффективно функционировать только с помощью адекватной технологии, которая включает следующие компоненты: 1) мониторинг уровней сформированности компонентов речевой культуры учащихся на основе диагностики (констатирующих, промежуточных и контрольных срезов) — самооценка учащимися своего уровня сформированности данных…
Диссертация Программа строится в соответствии с дидактическими принципами воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Для каждого возрастного этапа в программе выделены четыре ведущие линии развития: социальное, познавательное, эстетическое и физическое; раскрываются особенности развития этих линий в младенческом, раннем, младшем и старшем дошкольном возрасте; задается иерархия основных видов…
Реферат Данные настоящей главы позволяют сформулировать некоторые условия управленческого влияния на формирование профессиональной компетентности учителя: целенаправленная разработка и систематизация региональной нормативно-правовой базы проведения экспертизы профессиональной компетентности учителянаучно-методическое обеспечение системы повышения квалификации учителей и подготовки руководителей…
Диссертация Связная речь типа описания или рассказа начинает развиваться у детей только после 3 лет, поскольку лишь в этом возрасте у ребёнка возникает потребность в ней и появляются необходимые предпосылки для овладения ею. Необходимость в передаче другим людям каких-то собственных мыслей появляется в связи с самостоятельной практической деятельностью ребёнка в процессе которой у него возникают те мысли…
Курсовая Деятельность детей дошкольного возраста отличается по видам и содержанию, а, следовательно, по возможностям оказывать влияние на умственное развитие. В различных видах деятельности перед ребёнком возникают разные познавательные задачи, решение которых составляет органическую часть той или иной деятельности. Умственное воспитание дошкольников осуществляется в игровой деятельности, в специально…
Реферат На формирующем этапе экспериментального исследования были разработаны и проведены уроки по истории в 9 классе на основе проблемного обучения. В целом были проведены 10 уроков, общей целью которых является применение методов и приемов проблемного обучения. В процессе работы использовались следующие методы: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог, сообщение темы…
Реферат Применяя те или иные методы и приемы активизации, необходимо всегда учитывать имеющийся уровень развития познавательных и практических способностей учащихся. Сложные познавательные и практические задачи можно предъявлять лишь ученикам, обладающим высоким уровнем развития способностей. Задачи, не соотнесенные с уровнем развития сил учащегося, превышающие возможности ученика, предъявляющие к нему…
Реферат Для обучающихся определенного возраста (по выбору студента) подберите вариант учебного текста и целесообразные для работы с ним позиции. Выбор обоснуйте. Разработайте критерии, показатели и диагностическую методику для оценки результатов занятия, построенного по технологии позиционного обучения. Напишите эссе на тему «Сходства и отличия технологии позиционного обучения и технологии «Чтение…
Реферат Шанский Н. М. Педагогическое содержание и лингводидактический характер внеклассной работы по русскому языку в школе/Н.М.Шанский//Русский язык за рубежом — 2002; № 2- C. 66−68. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе / Под ред. С. В. Михалкова, Т. Д. Полозовой. — М., 1981. Внеклассная и внешкольная работа по русскому языку и литературе в школе/ Под…
Реферат Оценка имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она является характеристикой результатов учебной деятельности студента, дает представление о состоянии его знаний и умений и степени их соответствия требованиям контроля, осведомляет обучаемого, какого мнения о нем преподаватель. Все это корректирует самооценку обучающегося Преподавателю необходимо соблюдать следующие требования…
Реферат С другой стороны, кто-то включает вещи в воспитательный процесс. Кто? Ответ простой: педагог, воспитатель или сам воспитанник. Значит, воспитательным средством можно назвать не сам по себе предмет, а деятельность воспитанника с этим предметом, которая организуется воспитателем или осуществляется самим воспитанником. Такая логика приводит исследователя В. С. Селиванова к выводу о том, что…
Реферат В теоретической части представлено обоснование внеурочной работы как неотъемлемой части всей учебно-воспитательной работы в школе. Изучая различные источники, мы убедились, что многие ученые, педагоги считают внеурочную работу очень важной. Она отличается от учебной, прежде всего тем, что не является обязательной. Вместе с тем развитие ребят во внеурочной работе посредством использования…
Реферат