Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

№12 Характеристика ценностей коллективистской или индивидуалистской культуры

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Фролова С. В. Представления современной молодежи об эмиграции как успешной жизненной и карьерной стратегии // Изв. Сарат. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. М.: Попурри, 2005. Трофимова Р. П. Культуролого-экономический словарь. М.: Академический проект. Екатеринбург: Деловая книга, 2003. Шейн Э. Организационная культура и лидерство… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • «Характеристика ценностей коллективистской или индивидуалистской культуры»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

№12 Характеристика ценностей коллективистской или индивидуалистской культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях развития компании стараются совмещать ценности коллективистской и индивидуалистской культур. В компанияхследят за планированием профессиональной карьеры сотрудников, стараются открыть для каждого сотрудника индивидуальный путь собственного роста, выявляют преимущество в ресурсах талантов, чтобы сотрудники почувствовали должное уважение к себе и испытали должную ценность жизни. Приверженность персонала является преимуществом организации не только потому, что сокращает издержки, связанные с текучестью кадров и абсентеизмом персонала, она обеспечивает инициативу и гибкость персонала в ситуациях неопределенности, большую самостоятельность в принятии решений, взаимозаменяемость сотрудников. Разделяя общие ценности, люди переживают солидарность, оказываются более высоко мотивированными. Все это делает компанию более маневренной и создает ощутимое преимущество для руководителя особенно в наше время, когда «неосязаемые» факторы управления людьми становятся ключевыми, а их знание и использование становится реальной силой.

Заключение

.

Любая компания, в первую очередь, зависит от своих рабочих. От их знаний, навыков, от их профессионального уровня. Персонал компании — это ее «золотой запас», ее активы. Очень важно, на какие ценности опирается персонал организации для эффективности деятельности. Исследование показало, что в более широком понимании, принципы ценностей коллективизма в большей степени присущи восточным странам, а принципы индивидуализма западным странам. Однако стоит отметить, что для эффективной работы организации, а также ее успешности важное значение имеет баланс коллективного и индивидуалистского в подходе к персоналу. Это обусловлено тем, что в работе переплетаются как коллективные, так и индивидуальные ценности. Основным аспектом использования обоих видов ценностей является фактором успешного формирования приверженности персонала той или иной организации. Список использованной литературы.

Гостев А. А. Психология вторичного образа. М., 2007.

Гуревич П. С. Культурология. М.: Омега-Л 2010.

Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М: ИКЦ «Мар

Т", 2010.

Менеджмент Учебник. 5-е издание, стереотипное. О. С. Виханский, А. И. Наумов — М.: Инфра — М., 2012.

Перминова С., Тульчинский Г. Культура фирмы. СПб., 2008.

Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2007.

Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. М.: Попурри, 2005.

Трофимова Р.П. Культуролого-экономический словарь. М.: Академический проект. Екатеринбург: Деловая книга, 2003.

Фролова С. В. Представления современной молодежи об эмиграции как успешной жизненной и карьерной стратегии // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер.

Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 4. С.

97−100.Хофштеде Г. Организационная культура / под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2011.

Шейн Э. Организационная культура и лидерство / пер. с англ. Под ред. Т. Ю. Ковалевой. СПб: Питер, 2008.

Шеметов П.В., Петухова С. В. Теория организации. М., 2007.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. А. Психология вторичного образа. М., 2007.
  2. П. С. Культурология. М.: Омега-Л 2010.
  3. Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М: ИКЦ «МарТ», 2010.
  4. Менеджмент Учебник. 5-е издание, стереотипное. О. С. Виханский, А. И. Наумов — М.: Инфра — М., 2012.
  5. С., Тульчинский Г. Культура фирмы. СПб., 2008.
  6. Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2007.
  7. Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. М.: Попурри, 2005.
  8. Р.П. Культуролого-экономический словарь. М.: Академический проект. Екатеринбург: Деловая книга, 2003.
  9. С. В. Представления современной молодежи об эмиграции как успешной жизненной и карьерной стратегии // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 97−100.
  10. Г. Организационная культура / под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2011.
  11. Э. Организационная культура и лидерство / пер. с англ. Под ред. Т. Ю. Ковалевой. СПб: Питер, 2008.
  12. П.В., Петухова С. В. Теория организации. М., 2007.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ