Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Боциология ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ контСкст ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π½Π΅ Π΄Π°Π²Π°Π» ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ указания Π½Π° ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»Π΅Π²ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ с ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ образования ΠΊΠ°ΠΊ матСринской ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒΡŽ, пСрспСктивы накоплСния ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚имости ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², взаимодСйствии со ΡΠΌΠ΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ областями социологии ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΠΊ. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° социологии образования

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° слуТат ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ для исслСдований Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСй истории этой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π’ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… обращСниях ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ институту, систСмС, срСдС ΠΈΠ»ΠΈ процСссу ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ оТидания, Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΈ, Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π°Π΄Ρ€Π΅Ρ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°. Однако ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ нСзаслуТСнно Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ оказываСтся Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания российских социологов. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈ социология образования Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ясности Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ условий?

Если ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Ρƒ исходит Π½Π΅ Ρ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ социологии образования, Π°, скаТСм, описываСт ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ стратификации общСства ΠΈΠ»ΠΈ общСствСнного мнСния, ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самочувствиС, Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΎΡ‚раслСвоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΄Π»Ρ внутриотраслСвой ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ тСорСтичСского развития. Π‘Π°ΠΌΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… «ΡΠΌΠ΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ…» для социологии образования ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚носят Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ своих исслСдований Π½ΠΈ Ρ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, Π½ΠΈ Ρ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ этой отрасли социологии. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ для самой социологии образования Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свои отраслСвыС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹ изучСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ внутриотраслСвой Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ развиваСтся особая тСматичСская ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ — социология ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π² ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ своих Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†, Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ². Она прСдставлСна Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ°Ρ… социологии: классичСском ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ΅, конфликтологичСской ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΡΠΈΡΡ‚ской; Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ социологии образования.

Боциология ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ [Π€. Π“. Π—иятдинова, 1992; Π’. Π’. Π’ΡƒΠΌΠ°Π»Π΅Π², 1995], ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ контСкст ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π½Π΅ Π΄Π°Π²Π°Π» ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ указания Π½Π° ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»Π΅Π²ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ с ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ образования ΠΊΠ°ΠΊ матСринской ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒΡŽ, пСрспСктивы накоплСния ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚имости ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², взаимодСйствии со ΡΠΌΠ΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ областями социологии ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΠΊ.

Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния тСорСтичСского развития ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социологии образования, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСдования образования ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈΠ³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-отраслСвоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π΅ΠΌ самым ставя ΠΏΠΎΠ΄ сомнСниС саму идСю отраслСвой спСциализации Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

НиТС попытаСмся ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ основныС отраслСвыС конструкции для социологичСского изучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ противорСчия Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обобщСнная характСристика ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ якобы ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ совокупный пСрсонал школьной систСмы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ якобы Π² Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ присущи Π½Π΅ΠΊΠΈΠ΅ типологичСскиС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ свойства, Π½Π΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ риск ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ понимания Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ нСоднородности статусов ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ большой массы людСй, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования. Π’ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ городской школС пСрсонал ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ странС стратифицирован Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ властных рСсурсов (принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ), Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ (Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ минимальной Π½Π° ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ€ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠΉ достигаСт 10 Ρ€Π°Π·), Π³Π΄Π΅ «ΡΡ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΡ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ