1. Норенков И. П., Зимин А. М. Информационные технологии в образовании. — М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004 -352 с.
2. Пирожков Р. В., Цвелик Е. А., Годунов С. Ф., Пинчук Э. В., Косогова Ю. П. Системный подход к реализации интерактивных форм обучения при проведении лекционных занятий по техническим дисциплинам в ВУЗе // Инженерный вестник Дона, 2016, № 4 URL: ivdon.ru/magazine/archive/nly 2016/3764/.
3. Cingi C.C., 2013, Computer-Aided Education. Procedura — Social and Behavioral Sciences, 103: pp. 220−229.
4. Соловьев А. В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения. URL: informika.ru/text/inftech/edu/design.
5. Литвинова Т. А., Мецлер А. А., Подрезов Н. Н. Деловая игра — как эффективный интерактивный метод обучения при изучении технических дисциплин // Инженерный вестник Дона, 2016, № 4 URL: ivdon.ru/ magazine/archive/nly2016/3785/.
6. Томилин С. А., Ольховская Р. А., Федотов А. Г., Василенко Н. П. Технология реализации междисциплинарной подготовки бакалавров в процессе научно-исследовательской работы студентов // Инженерный вестник Дона, 2016, № 1 URL: ivdon.ru/magazine/archive/nly2016/3507/.
7. Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебн. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2011;384 с.
8. Мареев В. И., Морозова О. Н., Поляков Н. А. Концептуальные основы магистерской программы «Профессиональное обучение и информатика в образовании» // Известия Южного Федерального Университета, 2016, № 10. С. 95−102.
9. Полякова Т. С. Научно-методическое сопровождение процесса социально-квалификационной самоидентификации магистрантов //Математика в образовании: Cб.статей. Чебоксары: Изд-во Чувашск. Ун-та, 2013. Вып. 9. с.138−142.
10. IMS Leaning Resource Meta-Data Information Model. Version 1.2.1. Final Specification. IMS Global Leaning Consortium, 2011. 158 p.
11. Морозова О. Н. Разноуровневые задания как средство активизации самостоятельной работы бакалавров и магистров: учебное пособие. Ч. 1. Материаловедение — Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2016. — 82 с.