Заключение.
Личный имидж и особенности авторской стилистики Ф. Озона
Содержание текстов в его фильмах составляет не столько анализ художественной действительности, сколько опыт самопонимания, извлечение из произведения экзистенциально и ментально значимых смыслов. Утверждается приоритет самораскрытия над достоверностью интерпретации. Авторитетность, окончательность, общезначимость суждения уступает место интерпретаторской свободе, ситуации множественности взглядов. Читать ещё >
Заключение. Личный имидж и особенности авторской стилистики Ф. Озона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной курсовой работе мы рассмотрели литературу для изучения данной темы, ознакомились с историей французского кинематографа и творчеством Франсуа Озона, дали понятие имиджу и стилистике автора.
В результате проведённого исследования в соответствии с поставленными задачами были получены следующие выводы:
1. Современный облик французского кино сформировался уже после Второй мировой войны, после осмысления наследия войны и немецкой оккупации. После ряда антифашистских лент произошло важное обращение французского кинематографа к гуманизму. Большинство фильмов конца 1950;х это развлекательные ленты, далёкие от социальных тревог.
Современное французское кино — это очень утончённое кино, в котором психология и драматизм сюжета сочетаются с некоторой пикантностью и художественной красотой съёмок. Стиль определяют модные режиссёры Люк Бессон, Жан-Пьер Жене, Франсуа Озон. Популярны актёры Жан Рено, Одри Тоту, Софи Марсо, Кристиан Клавье, Мэттью Кассовитц. Правительство Франции активно содействует развитию и экспорту национального кинематографа.
- 2. Изучив биографию Франсуа Озоно, можно отметить, что он режиссер и сценарист со свободными взглядами на человеческую сексуальность, что открыто демонстрируется в его фильмах. Он завоевал международную популярность благодаря своим фильмам «8 женщин» (2002) и «Бассейн» (2003). Франсуа Озон считается одним из важнейших французских кинорежиссёров «Новой волны».
- 3. Стиль современного кино Франсуа Озона в целом характеризуется такими чертами: отношение к кинематографу как к искусству и интеллектуальной практике, центральное положение фигуры режиссёра, ориентация на проблемность и новаторство формы, внимание к проблемам личности, существование в состоянии перехода границ, вненациональность, производство в рамках кинопродукций. По своему художественному потенциалу и общественному значению его кино играет ключевую роль в современной культуре.
Содержание текстов в его фильмах составляет не столько анализ художественной действительности, сколько опыт самопонимания, извлечение из произведения экзистенциально и ментально значимых смыслов. Утверждается приоритет самораскрытия над достоверностью интерпретации. Авторитетность, окончательность, общезначимость суждения уступает место интерпретаторской свободе, ситуации множественности взглядов.
Анализируя кинопроизведения Франсуа Озона, кинокритика уходит от конкретно-исторического контекста, что позволяет ей выявлять метафизические, этические сверх смыслы, корневые вопросы человеческой природы и общеисторического развития. Анализируя глубокие душевные переживания героев его фильмов, кинокритика стремится побудить читателя к глубокой рефлексии, внутреннему самоанализу. С этой целью критики зачастую прямо апеллируют к личному, чувственному опыту читателей, оставляют открытыми проблемные вопросы, пронизывают свои суждения личностным, лирическим началом.
4. Деловой имидж следует считать важной составной частью культуры делового общения, а обладание им — существенной личностной и профессиональной характеристикой любого человека. Анализирую имидж Франсуа Озона, можно сказать, что он личность всеми известная, обладающая чувством вкуса не только в сюжетах своих фильмов, но и в стиле своей одежды и общего образа. Он не боится и не зависит от чужого мнения. Франсуа Озон не скрывает свою нетрадиционную ориентацию и более того, не боится выходить за рамки приличия в своих фильмах.