1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009.
2. Бережная О. В, Формирование стратегий банка на основе SWOT-анализа, 2008 г., Монография.
3. А. П. Егоршин Стратегический менеджмент Нижний новгород 2010г-192стр.
4. Илышев А. М., Илышева Н. Н., Селевич Т. С. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России Издательства: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010 г., 488 стр.
5. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2007. — 650 с.
6. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент (курс лекций) — М., ИНФРА-М, 2007.
7. Поташник Я. С. Основы стратегического менеджмента, — М. Московский институт права, 2007.
8. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ Серия: Полный курс MBA, Издательство: Эксмо, 2007 г., 656 стр.
9. Учитель Ю. Г., Учитель М. Ю. SWOT-анализ и синтез — основа формирования стратегии организации, Издательство: Либроком, 2010 г., 328 стр.
10. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г., 544 стр.
11. Хорин А. Н., Керимов В. Э., Стратегический анализ, Серия: Высшее экономическое образование, Издательство: Эксмо, 2009 г., 448 стр
12. http://www.ecsocman.edu.ru //Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» .
13. http://www.sbrf.ru — официальный сайт Сбербанка России.