Целью данной работы являлось рассмотрение сервисного обслуживания и управления ООО «Фенестра». Данный магазин специализируются на спектре услуг по продаже и производстве корпусной мебели, пластиковых окон, жалюзи и т. д.
Учебно-производственная практика проходила в период с 17 февраля по 6 марта, продолжительность практики 18 дней.
На сегодняшний день ООО «Фенестра» можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.
Предприятие успешно конкурирует с другими мебельными магазинами. Основная задача предприятия — удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены, качественного сервисного обслуживания.
Во время прохождения практики были получены новые знания и навыки. Была изучена организационная структура предприятия, процесс оказания услуг, основные правила коммуникаций с клиентом, правила ведения бухгалтерского и налогового учета, была изучена отчетность предприятия.
Практическая деятельность помогла научиться решать определенный круг задач, возникающий в ходе работы помощника бухгалтера. Были приобретены навыки общения с клиентами, составление с ними договоров о продаже и кредитовании. Также внесены предложения по усовершенствованию рекламной деятельности магазина, а именно разработка рекламного сайта. Прохождение учебно-производственной практики помогло применить знания, полученные в институте на практике и приобрести новые, попробовать исполнить роль бухгалтера.