Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.: Экономика, 2009. 335 с. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива / Пер. с франц. СПб.: Наука, 2006. 589 с. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 2011. 180 с. Академия рынка: маркетинг: / Пер. с фр. А. Дайан, Ф… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Азарян Е. М. Международный маркетинг.- К.: ИСМО МО Украины, НВФ «Студцентр», 2010. 200 с.

2. Академия рынка: маркетинг: / Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лан-кар и др.- М.: Экономика, 2009, — 572 с.

3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, НОРМА, 2011. 224 с.

4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник.- М.: КНОРУС, 2010. 672 с.

5. Герасимчук В. Г. Маркетинг. Теория и практика. — К.: Высшая школа, 2009. — 328 с.

6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // Маркетинг в России и за рубежом.- 2011. № 9−10.

7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Финпресс, 2010. 496 с.

8. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Финпресс, 2011. 656 с.

9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высшая школа, 2011. — 255 с.: ил.

10. Коновалов Е. В. Основы маркетинга. Базовый курс: Учебное пособие для вузов по специальности 80 111.65 — Маркетинг.- Краснодар: ИМСИТ, 2011. 236 с.

11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедре-ние и контроль.- СПб.: Питер, 2011. 420 с.

12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.- 2-е европ. изд.- М.; СПб., К.: Издат. дом «Вильяме», 2009. 944 с.

13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива / Пер. с франц. СПб.: Наука, 2006. 589 с.

14. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- СПб.: Питер, 2011.-320 с.

15. Макдональд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство / Пер. 2-го англ. издания; Предисловие к русскому изданию д.э.н., профессора Е. П. Голубкова.- М.: Дело и сервис, 2009. 288 с.

16. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С.А.Красиль-ников и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. 560 с.

17. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 623 с.

18. Уткин Э. А. Маркетинг: Учебник / Э. А. Уткин.- М.: ЭКМОС, 2011. 319 с.

19. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 2011. 180 с.

20. Хлусов В. П. Основы маркетинга.- М.: Приор, 2011. 160 с.

21. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие.- 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 560 с.

22. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.: Экономика, 2009. 335 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой