Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Развитие полоролевой идентификации в дошкольном возрасте

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Приложение 3. Заключение. Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий полоролевую идентичность в дошкольном возрасте. Глава 1. Теоретическое исследование развития полоролевой идентификации1. 1. Полоролевая идентичность, ее формирование. Психосексуальное развитие и полоролевая идентификация. Введение. Список литературы. Глава 2. Эмпирическое исследование полоролевой идентификации… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретическое исследование развития полоролевой идентификации
    • 1. 1. Полоролевая идентичность, ее формирование
    • 1. 2. Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий полоролевую идентичность в дошкольном возрасте
    • 1. 3. Психосексуальное развитие и полоролевая идентификация
  • Глава 2. Эмпирическое исследование полоролевой идентификации в дошкольном возрасте
    • 2. 1. Методы исследования
    • 2. 2. Анализ результатов исследования
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 3

Развитие полоролевой идентификации в дошкольном возрасте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как видно из полученных данных, мальчики плохо представляют себя в роли отца, девочки, напротив, ожидают роль матери в будущем, но затрудняются с выбором позиции «жена», но мальчики больше отождествляют себя с ролью «мужа», чем девочки с ролью «жены».Соотнесение желаемых и ожидаемых родительских ролей различаются: мальчики значительно реже, чем девочки допускают и предпочитают возможность выступать в противоположных паспортному полу родительских ролях. У мальчиков ролевые предпочтения одинаковы по всем изучавшимся аспектам половых ролей, тогда как у девочек имеется расхождение между общеродовыми, с одной стороны, и супружескими и родительскими предпочтениями с другой стороны. Представления о возможности изменения пола и желательности этого — чаще отмечалось у девочек, чем у мальчиков. При изучении взаимосвязи полоролевой идентификации и статуса в группе получены следующие результаты:

Группа непопулярных детей плохо справлялась с определением роли «дядя/тетя», «мама/папа», «муж/жена»;Группе непопулярных детей свойственна неопределенность полоролевой идентичности;

У детей из группы непопулярных наблюдается высокая потребность в общении, но низкий социальный статус, то они в основном выбирают в партнеры по играм детей противоположного пола (мальчик играет с девочками), конфликтуют со сверстниками своего пола.

Таким образом, мы выяснили, что если у ребенка не достаточно сформирована полоролевая идентичность, то могут быть нарушены социальные связи данного ребенка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ