Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Подготовительный период. 
Проектирование строительства участка железной дороги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определить суммарную трудоемкость работ подготовительного периода: Трудозатраты на подготовку территории строительства, чел.-дн.,. Трудозатраты на строительство временных зданий и сооружений. Длина притрассовой автодороги определяется по формуле, км,. Трудозатраты на временное энергообеспечение Вэн= Lгп Hэн,. Затраты труда на строительство притрассовой автодороги. Впп= Впт+ Впа+ Всв +Ввр зд+ Вэн… Читать ещё >

Подготовительный период. Проектирование строительства участка железной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В подготовительный период выполняется ряд организационно-технических мероприятий, обеспечивающих нормальное производство основных работ. К первоочередным мероприятиям относят передислокацию строительных подразделений в район сооружения линии, организацию базы снабжения, подготовку территории строительства, оборудование ремонтных служб, сооружение поселков, подъездных путей и автодорог, устройство строительной связи и энергоснабжения.

Трудозатраты на подготовку территории строительства, чел.-дн.,.

Впт = Lгп Hпт,.

Впт = 21,6 170,.

Впт =3670 чел.-дн.

где Hпт — трудозатраты по подготовке территории строительства на 1 км строительной длины главного пути, 170 чел.-дн/ км, в зависимости от категории трудоемкости строительства, можно установить по учебному пособию /1, с.510/.

Чаще всего ведущей работой подготовительного периода является постройка притрассовых автодорог.

Длина притрассовой автодороги определяется по формуле, км,.

Lпа = Lгп k,.

Lпа = 21,6 1,3,.

Lпа = 28,08 км где k=1,3 — коэффициент, учитывающий увеличение протяженности автодороги по сравнению с железнодорожной линией, принять по табл.1.

Затраты труда на строительство притрассовой автодороги.

Впа = Lпа Hпа,.

Впа = 28,08 100,.

Впа = 2808 чел.-дн.

где Hпа — трудозатраты по постройке притрассовой автодороги на 1 км ее длины, для грунтовой профилированной дороги с инвентарным илит щебеночным покрытием Hпа=100 чел.-дн/ км /1, с.55/.

В подготовительный период в первую очередь строят воздушную линию связи, трудоемкость строительства которой определяется по формуле Всв = Lгп Hсв,.

Всв = 21,6 20,.

Всв = 432 чел.-дн где Hсв — трудозатраты на постройку 1 км воздушной линии связи. Для линии связи на деревянных опорах Hсв =20 чел.-дн/ км.

Трудозатраты на строительство временных зданий и сооружений.

Ввр зд = Lгп Hвр зд,.

Ввр зд = 21,6 300,.

Ввр зд = 6480чел.-дн.

где Hвр зд — трудозатраты на 1 км по постройке временных зданий и сооружений, можно принять Hвр зд =300−350 чел.-дн/ км /1,с.55/.

Трудозатраты на временное энергообеспечение Вэн= Lгп Hэн,.

Вэн= 21,6 40.

Вэн= 864 чел.дн.

где Hэн — трудозатраты на временное энергообеспечение на 1 км строительной длины главных путей, принять равными 40чел.-дн/км.

Определить суммарную трудоемкость работ подготовительного периода:

Впп= Впт+ Впа+ Всввр зд+ Вэн чел.-дн, Впп= 3670+2808+432+6480+864.

Впп= 14 254чел.-дн Количество рабочих, участвующих в работах подготовительного периода,.

Nпп =, чел.

Nпп =, чел.

Nпп =80 чел.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой