Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «АВТОВАЗ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководство ООО «Группа АвтоВАЗ» во многом рассчитывает на государственную поддержку: принятие Федеральной целевой программы по развитию автомобильной промышленности, возможность использования средств Инвестиционного фонда для создания автомобильной техники нового поколения, предоставление налоговых льгот для импорта технологического оборудования. ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых… Читать ещё >

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «АВТОВАЗ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика и цели предприятия

ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2006 году компания выпустила 765,6 тысяч автомашин. Чистая прибыль за 2006 год составила свыше 2,5 миллиарда рублей. Всего по итогам 10 месяцев 2007 года в России реализовано 542,5 тысяч автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что на 2,2% выше показателя за тот же период предыдущего года.

Так как ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России, то его девизом является не просто развитие собственного предприятия, но и развитие отечественного автомобильной промышленности в целом, посредством поднятия качества продукции.

Один из главных проектов ОАО «АвтоВАЗ» — это разработка и запуск в производство автомобилей на унифицированной платформе класса «С», которая станет базовой для нового модельного ряда. Желнина, Е. ОАО «АВТОВАЗ»: школа организаторов труда / Е. Желнина // Кадровик. Кадровый менеджмент. — 2007. — № 2. — С. 56.

Компания Magna и ОАО «АвтоВАЗ» разделят ответственность по созданию седана, хэтчбека, универсала на базе новой платформы класса «С». Также стороны договорились о совместной разработке кроссовера. В настоящее время для ОАО «АвтоВАЗ» также актуален проект с компанией «Фиат» .

Данное сотрудничество будет охватывать инжиниринг и технологические процессы, разработку, производство и поставку изделий, двигателей и других компонентов.

Развитие бренда группы «Фиат» в России, основанное на предыдущих соглашениях с другими партнерами, будет продолжено независимо от подписанного между ними меморандума. Компаниями, согласно меморандуму, будут созданы рабочие группы с целью определения возможности сотрудничества.

Цели предприятия Деятельность предприятия направлена на увеличение доли продаваемых автомобилей отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках и сохранение национальных брендов.

Для достижения этих целей необходимо организовать качественный и количественный прорыв в развитии модельного ряда автомобилей различного класса с обеспечением всех требований по качеству, безопасности, экологии на уровне мировых стандартов, обеспечить более высокую конкурентоспособность товара.

Руководство ООО «Группа АвтоВАЗ» во многом рассчитывает на государственную поддержку: принятие Федеральной целевой программы по развитию автомобильной промышленности, возможность использования средств Инвестиционного фонда для создания автомобильной техники нового поколения, предоставление налоговых льгот для импорта технологического оборудования.

Однако заручившись поддержкой государства, нельзя забывать о постоянном совершенствовании самого предприятия, о решении его внутренних проблем.

В последние два года на ОАО «АвтоВАЗ» выполняется стратегическая задача по реформированию деятельности всех подразделений с целью создания современной автомобильной корпорации, прозрачной для инвесторов и партнеров. А также проводится реструктуризация органов управления предприятия с целью ликвидации бюрократической модели управления.

Один из главных проектов ОАО «АвтоВАЗ» — это разработка и запуск в производство автомобилей на унифицированной платформе класса «С», которая станет базовой для нового модельного ряда.

Во многом успешное продвижение на рынках зависит от эффективного функционирования сервисно-сбытовой сети, которая является одним из главных конкурентных преимуществ ОАО «АвтоВАЗ» и в настоящее время также реформируется.

Предприятие об идеальном клиенте, посреднике, представителе, власти, инвесторе, поставщике, члене коллектива.

Об идеальном клиенте: его внимание должны привлекать новинки АвтоВАЗа.

Об идеальном представителе: он должен раскрывать все преимущества предприятия и его продукции, а также делать компанию более прозрачной и понятной для инвесторов и партнеров.

Об идеальном инвесторе: даже при имеющихся недостатках и рисках он должен доверять фирме и находить выгодным для него вложение своих средств именно в это предприятие, а также суметь рассмотреть развитие предприятия в перспективе.

Об идеальной власти: она должна предпринять протекционистские меры по развитию отечественного автопрома, в частности предоставить определенную поддержку АвтоВАЗу.

Об идеальном поставщике: все должно быть своевременно, точно в срок, исключая любые сбои и неполадки в сети поставок.

Об идеальном члене коллектива: он должен четко и безошибочно выполнять свою работу, обладать такими качествами как честность, внимание и ответственность, что значительно уменьшит потери от недостач и хищений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой