Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: СКАЗОЧНОЕ ЦАРСТВО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формировать у детей умение коллективной творческой работы, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом. Учить вырезать силуэты цветов разной величины, используя трафареты (цветы должны быть разной формы, разного цвета, разной величины). Продолжать воспитывать самостоятельность в создании «цветочного царства». Развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус, чувство… Читать ещё >

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: СКАЗОЧНОЕ ЦАРСТВО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программное содержание.

Формировать у детей умение коллективной творческой работы, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом. Учить вырезать силуэты цветов разной величины, используя трафареты (цветы должны быть разной формы, разного цвета, разной величины). Продолжать воспитывать самостоятельность в создании «цветочного царства». Развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус, чувство ритма, аккуратность.

Подготовка.

Рассматривание цветущих растений. Чтение сказки «Незнайка в цветочном городе» и др., рисование красивых цветов, игры с мозаикой, выкладывание цветов. Рассматривание иллюстраций, репродукций с картин, художественных фотографий, открыток.

Материалы.

Трафарет, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш для обведения трафаретов, фон — ширма, на которую дети будут наклеивать изображение сказочного царства (деревья, цветы, сказочных животных), на которой наклеен дворец из вырезанных по трафарету цветов. Такой дворец может быть наклеен воспитателем, можно это сделать вечером совместно с детьми, не ушедшими домой. Такую картину могут создать дети подготовительной группы.

Ход занятия.

  • 1. Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочное «цветочное царство — государство». И хотя оно находится за тридевять земель, но мы с вами сможем его увидеть. Закройте глаза. Я просчитаю до 5, вы откроете глаза и мы окажемся в «цветочном царстве». Дети закрывают глаза, воспитатель считает и достает ширму, на которой на цветочном фоне наклеен дворец из цветов; дети открывают глаза. Ну вот, ребята, мы и в цветочном царстве. Но только здесь нет ничего живого, нет жителей, нет деревьев, цветов, животных. Давайте оживим это царство при помощи этих трафаретов, вы вырежите много цветов разной величины и цвета. Затем из этих цветов вам нужно? выполнить" жителей этого царства.
  • 2. После этого дети приступают к работе. Воспитатель показывает, как накладывать трафарет на обратную сторону цветной бумаги, обводить трафарет по контору и затем вырезать. Чтобы вырезать много цветов и быстро, нужно полоску бумаги сложить гармошкой (если дети не знают этого приема, воспитатель показывает. Если прием знаком детям, можно кого-то из них вызвать к доске для показа — напоминание всем). Воспитатель напоминает об аккуратности. В ходе работы детей воспитатель осуществляет индивидуальный подход к ним, помогает тем, у кого возникают трудности. Предлагает подумать, какие изображения хотят создать дети из вырезанных, спрашивает, как они это собираются сделать, предлагает выполнить изображение на столе. Здесь представляется полная самостоятельность детям.

Постепенно оканчивая работу, дети подходят к ширме, советуются с детьми и педагогом, как разместить работы на ширме. Когда картинка будет готова, воспитатель вместе с детьми рассматривает созданное всеми вместе сказочное царство, выделяя самые красивые и оригинальные изображения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой