Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Методика SWOT-анализа. 
Стратегический менеджмент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

SWOT — это аббревиатура четырех английских слов: S — Strengths — сильные стороны, W — Weaknesses — слабые стороны, О — Opportunities — возможности, Т — Threats — угрозы. Возможности, попадающие в три ячейки, выделенные темным тоном, имеют большое значение для организации и их надо обязательно использовать. Стратегические возможности СлВ Создание средств, позволяющих использовать возможности для… Читать ещё >

Методика SWOT-анализа. Стратегический менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Матрица SWOT.

SWOT — это аббревиатура четырех английских слов: S — Strengths — сильные стороны, W — Weaknesses — слабые стороны, О — Opportunities — возможности, Т — Threats — угрозы.

SWOT-анализ является весьма универсальным аналитическим инструментом, областями применения которого могут быть:

  • · стратегический анализ;
  • · общий и целевой тактический анализ;
  • · функциональный анализ (например, анализ по продукту,
  • · маркетинговый анализ,
  • · финансовый анализ) и т. д.

SWOT-анализ позволяет сопоставить четыре важных для организации блока информации, ответив на вопросы: Какие сильные стороны нашего предприятия позволяют нам использовать благоприятные возможности и противостоять угрозам, приходящим из окружающей среды? Какие слабые стороны нашего предприятия мешают нам использовать благоприятные возможности и особенно опасны перед лицом угроз, приходящих из окружающей среды?

Внутренние факторы.

Сильные стороны.

Слабые стороны.

Внешние факторы.

Возможности.

Стратегические возможности СиВ Создание средств, позволяющих применить сильные стороны для использования возможностей.

Стратегические возможности СлВ Создание средств, позволяющих использовать возможности для преодоления слабых сторон организации.

Угрозы.

Стратегические возможности СиУ Создание средств, позволяющих применить сильные стороны для устранения опасностей.

Стратегические возможности СлУ Создание средств, позволяющих минимизировать слабости и устранить опасности.

Матрица SWOT.

Матрица SWOT строится на базе информации, полученной из SWOT анализа.

2. Возможности и угрозы оценивают также с точки зрения важности, при этом их позиционируют на соответствующей матрице.

Влияние возможностей на организацию.

Вероятность использования возможностей.

Привлекательность для организации.

Высокая.

Умеренная.

Малая.

Высокая вероятность.

Средняя вероятность.

Низкая вероятность.

Возможности, попадающие в три ячейки, выделенные темным тоном, имеют большое значение для организации и их надо обязательно использовать.

Не выделенные ячейки практически не заслуживают внимания организации.

С остальными возможностями работают при наличии достаточных ресурсов.

Влияние угроз на организацию.

Вероятность реализации угроз.

Степень опасности.

Разрушение.

Критическое состояние.

Тяжелое состояние.

Легкие ушибы.

Высокая вероятность.

Средняя вероятность.

Низкая вероятность.

Три ячейки, выделенные темным тоном, представляют очень большую опасность для организации и требуют немедленного и обязательного устранения. Диагональ, выделенная более светлым тоном, также должны находиться в поле зрения высшего руководства, эти угрозы должны быть устранены в первостепенном порядке. Угрозы, расположенные на следующей диагонали, также требуют внимательного и ответственного подхода к их устранению. За остальными угрозами просто следят.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой