Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ государственных заданий дошкольных организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Государственные задания формируется для бюджетных дошкольных организаций своим учредителем по типовым формам. Никаких различий из проанализированных государственных заданий мы не обнаруживаем. Как следствие — у ДОО не будет стимулов к повышению качества услуг, а будет только необходимость в отчетах показателей количества, что, вполне вероятно, в результате может привести к неудовлетворенности… Читать ещё >

Анализ государственных заданий дошкольных организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно ст. 6 Бюджетному кодексу РФ [1], государственное задание это документ, устанавливающий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (БК).

В государственном задании устанавливаются требования: к качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); к условиям и порядку долгосрочного прекращения, к контролю за исполнением государственного задания; результатам (отчетности об исполнении Г. З.).

Формирование государственного задания осуществляется учредителем и для бюджетных дошкольных образовательных организаций формируется на очередной финансовый год. Форма государственного задания определяется по основному виду деятельности организации. Структура государственного задания на оказание государственных услуг является типовой и определена как на федеральном, так и на региональном уровнях. Тем не менее, Г. задание может, да и должно быть специфицировано на определенную организацию, так как смысл и идея финансирования по субсидиям через Г. задание рассчитывает работу «на результат».

Контроль за выполнением бюджетной дошкольной образовательной организации государственного задания осуществляется учредителем. Также, если, государственное задание не содержит сведения касающиеся государственной тайны размещается на официальном сайте в сети «Интернет». Порядок размещения устанавливает Министерство финансов Российской Федерации на основании приказа от 21 июля 2011 г. № N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта», вступившего в силу 1 января 2012 года. Обеспечение открытости документов также предоставляется через официальный сайт электронных копий документов — www.bus.gov.ru.

Следовательно, проведенный анализ исследования государственного задания осуществлялся через официальные сайты ДОО. Было просмотрено 66 официальных сайтов ДОО центрального района и 66 О. сайтов ДОО красногвардейского района. На 132 сайтах образовательных организаций было размещено 43 Г. задания. На сайтах центрального района государственное задание размещено у 40 (62,5%) ДОО. В красногвардейском районе только 3 (6%) ДОО разместили Г. задания. Таким образом, вопрос в обеспечении открытости и доступности документов дошкольными образовательными организациями остается очень актуальным.

Анализируя 43 государственных задания ДОО из разных районов города Санкт-Петербурга, можно выделить следующие :

Во-первых, государственные задания — типовые, и все составлены стандартно.

Во-вторых, в государственных заданиях образовательная услуга определена по возрасту: с 1года — до 3лет, с 3лет — до 8лет. Образовательная услуга направлена на реализацию основной общеобразовательной программы в ДОО. В содержание услуги входит время, отведенное на проведение: прогулки, образовательной деятельности, воспитательной деятельности, приема пищи и дневного сна.

В-третьих, показатели государственного задания, характеризующие объем (содержание) выражены в количестве детей и наполняемости ДОО. Показатели, характеризующие качество сформированы по типовым показателям отчетности (посещаемость, заболеваемость, кадры, выполнение программы, условия — безопасные и комфортные) В результате анализа государственного задания можно отметить следующие, что выраженные показатели услуги и отчетность о посещаемости детей отражают на сегодняшний день в дошкольном образовании востребованность в дошкольном образовании из-за больших очередей.

Государственные задания формируется для бюджетных дошкольных организаций своим учредителем по типовым формам. Никаких различий из проанализированных государственных заданий мы не обнаруживаем. Как следствие — у ДОО не будет стимулов к повышению качества услуг, а будет только необходимость в отчетах показателей количества, что, вполне вероятно, в результате может привести к неудовлетворенности потребителями качеством услуг в дошкольном образовании. Государственные задания не учитывают никакие специфические характеристики ДОО (контингент, возраст детей, география места расположения ДОО, и т. д.), что продемонстрировано отсутствием показателей по запросам родителей, педагогов и руководителей ДОО.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой