Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Стратегии выбора поставщика при осуществлении закупок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной работе была подробным образом рассмотрена роль выбора поставщика в рекламном агентстве ООО «КИНГ МЕДИА». Описана технико-экономическая характеристика объекта, его организационная структура, технические средства и организационные методы, используемые для реализации логистических операций и функций. В качестве решения проблемы было предложено создание на предприятии логистического отдела… Читать ещё >

Заключение. Стратегии выбора поставщика при осуществлении закупок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правильный выбор и деятельность поставщика является важнейшим этапом построения как внутриорганизационных процессов, направленных на достижение быстрых результатов и прибыли, так и на весь бизнес в целом, качество и конкурентоспособность компании-покупателя. Современные тенденции к осуществлению партнерских отношений с поставщиками вместо собственного производства, снижению уровня запасов, интеграции систем поставщиков и покупателей обусловили потребность в постоянном контроле эффективности поставщика. В зависимости от того, является ли заказ новым или очередным в потоке достижения внутриорганизационных результатов, а также объемов вовлеченных средств, последствия выбора поставщика могут быть самыми разными, и процесс осуществления заказа и окончательное решение могут меняться. Однако, частая замена поставщика ради получения более низких цен не всегда может привести к улучшению бизнес-позиций. Более низкая цена может негативным образом сказаться на качестве заказываемого товара, больших материальных и временных потерь на доставку до заказчика, желаемом разовом объеме заказа. Но, если организация имеет небольшие обороты, как описываемая в данной работе ООО «КИНГ МЕДИА», снижение цены будет служить основным критерием для смены поставщика. Активные усилия по развитию отношений, как с существующими поставщиками, так и с новыми делаются все более привлекательными по мере того, как в ходе контроля за деятельностью поставщиков обнаруживаются сильные места. Совместимость систем заказчика и поставщика приобретает особое значение по мере того, как возникают реальные способы сокращения всех возможных затрат как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика. Именно такие взаимовыгодные отношения приводят к долгосрочному сотрудничеству и увеличению прибыли организаций, что и является изначальной целью создания любой компании.

В данной работе была подробным образом рассмотрена роль выбора поставщика в рекламном агентстве ООО «КИНГ МЕДИА». Описана технико-экономическая характеристика объекта, его организационная структура, технические средства и организационные методы, используемые для реализации логистических операций и функций.

В качестве решения проблемы было предложено создание на предприятии логистического отдела и отмечены особенности планирования выбора поставщика и сформулированы некоторые рекомендации по совершенствованию его выбора.

Исходя из проведенного анализа деятельности ООО «КИНГ МЕДИА», можно сделать вывод о том, что на данный момент агентство является довольно прибыльным и способно к дальнейшему наращиванию объемов реализации и прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой