1. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М., 1980.
2. Мешков А. А. Основные направления исследования инновации в американской социологии. // Социс. 1996. № 5.
3. Нововведения в организациях. / Под ред. Н. И. Лапина. М., 1983.
4. Практикум по прикладной социологии. / Под ред. Н. И. Дряхлова, В. Я. Нечаева. М., 1992.
5. Пригожин А. И. Современная социология организаций. М., 1995.
6. Хагуров А. А. Социальный аксперимент. Ростов-на-Дону, 1991.
7. Экономические стратегии, 2008. — № 2 (60). — С. 162—164.
8. Друкер П. Бизнес и инновации. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с. — ISBN 0−88 730−618−7.
9. Инновации в корпусе гуманитарных идей: материалы конференции Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ 16−17 февраля 2012 года. Ч. 1: сб. науч. трудов / под ред. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова; Моск. гуманит. ун-т. Ин-т фундамент. и прикл. исследований. — М.: Изд-воМоск. гуманит. ун-та, 2012. — 83 с.
10. Инновации в корпусе гуманитарных идей: материалы конференции Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ 16−17 февраля 2012 года. Ч. 2: сб. науч. трудов / под ред. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова; Моск. гуманит. ун-т. Ин-т фундамент. и прикл. исследований. — М.: Изд-воМоск. гуманит. ун-та, 2012. — 91 с.
11. Кирьяков А. Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике (Теоретико-методологический аспект). — Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2000.
12. Орлов А. И., Орлова Л. А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века. — 2002. — № 12. — С. 3—26.
13. Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. — Таганрог: ТРТУ, 2006.
14. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с. — ISBN 1−57 851−904−7.
15. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с. — ISBN 5−7958−0150−6.