Расстановка персонала.
Основы управления персоналом в ИП Денисов Б.М.
Повышение квалификации занимает особое место в обучении персонала как основной способ обеспечения соответствия квалификации работников современному уровню развития науки, техники и экономики. Известно, что полученные знания устаревают наполовину каждые пять лет, если человек не занимается самообразованием и не повышает уровень квалификации. Повышение квалификации популярно на предприятиях в силу… Читать ещё >
Расстановка персонала. Основы управления персоналом в ИП Денисов Б.М. (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Из четырех предложенных типовых моделей карьеры, к ИП Денисов Б. М., подходит больше всего модель «трамплин». Жизненный путь работника состоит из длительного подъема по служебной лестнице с постепенным ростом его потенциала, знаний опыта и квалификаций.
Планирование карьеры заключается в выборе модели карьеры (для себя) для различных этапов жизненного пути и их соединения с повышением личной квалификации и интересами организации.
Движение кадров происходит из-за:
повышения в должности (высокая должность);
перемещения (перевод в другой отдел);
понижения (перевод на более низкую должность, в связи с изменением потенциала работника);
увольнения (работник полностью меняет место работы).
Адаптация персонала
В организации существуют этапы и формы адаптации персонала: испытательный срок, адаптация молодых специалистов, программа введения в должность руководящего работника, наставничество и консультирование.
Критериями адаптации для управленческого персонала являются: выполнение должностных инструкций, качество выполненной работы, количество выполненной работы, способность влиться в коллектив, заинтересованность в работе, интерес к служебному росту, соблюдение философии организации, удовлетворительная оценка качества трудовой жизни.
Так же существует испытательный срок (3 мес.) — по истечении его выясняется, достаточно ли хорошо новый сотрудник выполняет работу.
Основной задачей совместной работы организации ИП Денисов Б. М. и нового персонала является обучение их самостоятельному принятию решений, умению отвечать за свои действия.
Профессиональная адаптация на рабочем месте продавцов включает: стажировка, наставничество (от 1 недели до 1 месяца); составление отчета по стажировке; выполнение заданий руководителя на рабочем месте; участие в различных мероприятиях организации.
Анализ профессиональной адаптации и включение в резерв: оценка потенциала специалиста; оценка индивидуального вклада; вхождение в трудовой коллектив; возможность профессионального выдвижения.
В ИП Денисов Б. М. осуществляется наставничество — процесс, в котором один человек (наставник) ответствен за должностное продвижение и развитие другого человека («новичка») вне рамок обычных взаимоотношений менеджера и подчиненного.
Обучение персонала
менее важное значение имеет образование. При подборе кадров всегда учитывается образование, квалификация…
Профессиональная подготовка осуществляется в целях получения рабочей профессии или специальности и предусматривает разные уровни подготовки.
Повышение квалификации занимает особое место в обучении персонала как основной способ обеспечения соответствия квалификации работников современному уровню развития науки, техники и экономики. Известно, что полученные знания устаревают наполовину каждые пять лет, если человек не занимается самообразованием и не повышает уровень квалификации. Повышение квалификации популярно на предприятиях в силу ряда причин: Повышение квалификации дешевле подготовки специалистов; Маленькая продолжительность обучения по сравнению с подготовкой персонала; Целевая направленность обучения на узком круге учебных модулей для специалистов и руководителей.