Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Роль и значимость обслуживающего персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес — это люди, которые его реализуют. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции. Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта… Читать ещё >

Введение. Роль и значимость обслуживающего персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес — это люди, которые его реализуют. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции. Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем — все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, что она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Несмотря на стремительное развитие сферы сервиса, на нагрянувшую экономическую ситуацию, которая хорошо подчистила организации сферы обслуживания, большинство руководителей продолжают действовать весьма консервативно. Вышестоящее руководство предприятий недооценивает роль персонала, не анализирует тот факт, что именно его работники, люди, работающие в сервисной организации, работают на первом фланге, встречают, общаются с клиентами, создают ту атмосферу, которую хотел бы видеть клиент, именно это обусловливает актуальность темы. В данной работе были использованы различные материалы периодических электронных изданий сферы СКСиТ, конспекты конференций по туризму, а также научная литература.

Целью работы является изучение роли и выявление значимости обслуживающего персонала в сфере СКСиТ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой