Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Иновационно-ивестиционная деятельность тур. 
орган

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Первая и самая частая причина это сезонность отдыха. Данная проблема затрагивает абсолютно все компании, находящиеся на рынке. Особо сильно страдают новые, еще не окрепшие компании, т. к у них нет финансовых запасов, способных покрыть убытки вне сезона. Риск подбора персонала. Тщательно исследовав мнения нескольких генеральных директоров туристических агентств, я могу с уверенностью сказать что… Читать ещё >

Иновационно-ивестиционная деятельность тур. орган (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует несколько причин, приводящих к финансовым потерям компании:

Первая и самая частая причина это сезонность отдыха. Данная проблема затрагивает абсолютно все компании, находящиеся на рынке. Особо сильно страдают новые, еще не окрепшие компании, т. к у них нет финансовых запасов, способных покрыть убытки вне сезона. Риск подбора персонала. Тщательно исследовав мнения нескольких генеральных директоров туристических агентств, я могу с уверенностью сказать что подбор персонала для работы — это крайне важный пункт, т. к покупка путевки на 50% зависит от менеджера, который обслуживает клиента. Менеджер должен иметь прекрасные знания о продукте, который он продает, уметь общаться с людьми, быть вежливым и терпеливым. Риск выбора туроператоров, чьи услуги продавать. Турагентства являются продавцом услуг туроператоров, поэтому репутация турагентства напрямую зависит от качества продукции, которую оно продает.

Если путевка сорвется из-за туроператора, то клиент в свою очередь запомнит именно турагентство и вряд ли когда-нибудь в него еще вернется. При этом надо помнить, что любая недоработка оператора, будь это бронирование отеля, встреча в аэропорту или организация экскурсии будет отражаться на репутации именно турагентства. Внешние факторы. Внешние факторы являются риском, на который турагентства и туроператоры не могут влиять, также внешние факторы никогда нельзя предугадать. К этим факторам относятся форс-мажорные ситуации. Естественно, реакция на любые форс-мажорные обстоятельства во время путешествия у туристов отрицательная, и на время этого обстоятельства очень сильно снижается цена на направление, где происходит этот обстоятельство, за счет этого падает и прибыль компании. Говоря о рисках именно туристических агентств, хочу остановиться на риске внешних факторов, так как он является глобальным и наносит самый большой урон по благосостоянию туристических агентств. Далее приведем список возможных форс-мажорных обстоятельств и их влияние на туристическую ситуацию:

Это природные явления, характеризующиеся стихийным характером (цунами, ураганы, штормы, землетрясения) Ярким примером последствия природного явления может служить Республика Гаити, на территории которой в октябре этого года прошел сильнейший ураган. Уже сейчас по подсчетам аналитиков спрос на путевки в данное место упал в среднем на 35−40%, но нужно учитывать, что сейчас еще ранний период покупки путевок, поэтому окончательные выводы можно будет сделать только ближе к марту. Экстремальные ситуации, например, военные действия, забастовки или эпидемии. Самым ярким примером отказа от туров в связи с экстремальной ситуацией является Африка и эпидемия Эбола. Согласно статистике из-за данной болезни пострадали турагентства, которые продавали туры во все страны Африки, а не только в страны где были зафиксированы случаи заражения данной болезнью. Помимо эпидемий, огромный ущерб мировому туристскому бизнесу наносит терроризм. И наиболее серьезный удар был нанесен террористическими актами в США в сентябре 2001 г. В докладе ВТО отмечалось, что за этот период число путешествующих в целом по миру сократилось до 689 млн. человек.

Запретительные акты государства: объявление карантина, ограничение перевозок на определенных направлениях, запрет торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций. Примером данного риска могут служить Турция и Египет. Из-за запретительного акта, по данным статистики, данные страны не посетили около 10 млн. россиян, что нанесло колоссальный ущерб турагентствам, нацеленных именно на эти два самых популярных направления для отдыха. Говоря о рисках, нужно обязательно упомянуть об их управлении, то есть о процессе принятия управленческих решений направленных на снижение влияния неблагоприятных ситуаций на экономику компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ