Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные проблемы, с которыми сталкиваются семьи, воспитывающие детей с особенностями в развитии и пути их разрешения со стороны государства и общества

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Пед. ун-та, 2016. — 149 с. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с. Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01. Попова, Е. В. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебно-практическое пособие / Е. В. Попова… Читать ещё >

Основные проблемы, с которыми сталкиваются семьи, воспитывающие детей с особенностями в развитии и пути их разрешения со стороны государства и общества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ребенок с особенностями в развитии вынужден адаптироваться к имеющимся условиям образования, следовательно, такой ребенок заранее должен быть достаточно подготовлен к обучению в образовательном учреждении, а это в нашей действительности практически недостижимо. Отличие инклюзии от интеграции состоит в том, что инклюзивная образовательная среда призвана «подстраиваться» под всех участников образовательного процесса. И в этом задача общества и государства обеспечить реализацию этой программы. Инклюзивная форма обучения объединяет всех — детей с ОВЗ и их семьи, нормально развивающихся детей и их родителей, педагогических работников и специалистов, администрации и др. Инклюзивное обучение и воспитание — это долгосрочная стратегия, а не локальный участок работы. Таким образом, для решения одной из проблем, с которыми сталкиваются семьи, воспитывающие детей с особенностями в развитии необходимо все силы государства и общества направить на реализацию программыинклюзивного образования, которое решает проблему образования и воспитания детей с ОВЗ путем адаптации образовательного пространства к нуждам ребенка, включая реформирование образовательного процесса, методическую гибкость и вариативность, благоприятный психологический климат, перепланировку учебных помещений.

Список литературы

Попова, Е. В. Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст]: учебно-практическое пособие / Е. В. Попова. — Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.

пед. ун-та, 2016. — 149 с. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с. Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.

01.2017).

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Е.В. Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст]: учебно-практическое пособие / Е. В. Попова. — Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.пед. ун-та, 2016. — 149 с.
  2. А.С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с.
  3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ