Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ ΠΏΠΎΡ‰ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ для развития Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ письма ΠΈ Ρ‡Ρ‚Сния. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ эталону муТского повСдСния (ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π° ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌ). ВоспитаниС Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° становится Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ, особСнно Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π°. УдСляйтС этому Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²

  • 1. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ особСнности Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² (ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ).
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈ нСобходимости Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ составляйтС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, состоящиС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ· ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ².
  • 3. Π Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΡ… Π² Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΡΡ‚ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅ΡΠΊΠΈΡ… прикосновСний Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽ Π΄ΠΎ Π±ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ…).
  • 4. Π’ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΠΉΡ‚Π΅ большС Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ истории, развивая Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.
  • 5. Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ ΠΏΠΎΡ‰ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ для развития Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ письма ΠΈ Ρ‡Ρ‚Сния.
  • 6. НаправляйтС Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ русло ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.
  • 7. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΠΉΡ‚Π΅ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ агрСссивных ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅.

Для Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ

  • 1. Азам ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ наглядных пособий ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², помня ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΈ ΠΎΠ± Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π²Π΅Ρ‰Π°Ρ… (Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€.).
  • 2. Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ интСрСс ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΌ, Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Ρƒ, помня, Ρ‡Ρ‚ΠΎ интСнсивноС пользованиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π΄ΠΎ 9-Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹ΠΌ для развития ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.
  • 3. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствСнно-Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… дисциплин для освоСния матСматичСских расчСтов ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… совмСщайтС Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ с ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ записСй Π² Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС прСимущСство Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅.
  • 4. Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΈ нСобходимости Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ составляйтС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, состоящиС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ· Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.
  • 6. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π°Π΄Ρ€ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π² Π½ΠΈΡ… ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учитСля ΠΆΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³ΠΎ.

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ подросткового возраста

  • 1. УчитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ созрСвания Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ подростков ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.
  • 2. ВоспитаниС Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° становится Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ, особСнно Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π°. УдСляйтС этому Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.
  • 3. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ эталону муТского повСдСния (ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π° ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌ).
  • 4. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€ΡƒΡΠ»ΠΎ сосрСдоточСнности, внимания ΠΈ ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΡ.

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅:

  • 1. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокая акадСмичСская ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. Но Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ ΠΆΠ΅ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ.
  • 2. НСсмотря Π½Π° Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ различия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½Π° Π½Π°Ρˆ взгляд, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ обучСния являСтся сама систСма обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. Она Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ нСпосрСдствСнно ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ обучСния, пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ воздСйствия личности учитСля: Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ прСподавания, личностныС особСнности, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ прСдпочтСния (ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π° ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ — с Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ).
  • 3. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ слоТности для обучСния Π»Π΅Π²ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΈΡ…, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° развития восприятия, ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ рСагирования, стратСгий повСдСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ