Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Региональные особенности подбора персонала (на примере ООО «ПрофРемСтрой

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Мероприятие 1: Регламентировать процесс подбора в одном документе «Положению о проведении подбора персонала». С мнением рецензента я согласен (полностью, частично), но хотелось бы сказать, что… На этом у меня всё. Спасибо за внимание. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы. Отдельное спасибо Институту за возможность получить прекрасное образование… Хотелось бы поблагодарить комиссию… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы системы подбора специалистов
    • 1. 1. Современные технологии привлечения персонала
    • 1. 2. Региональные особенности процедуры подбора персонала
    • 1. 3. Компетентностный подход при подборе специалистов
  • Глава 2. Анализ эффективности системы подбора специалистов в ООО «ПрофРемСтрой»
    • 2. 1. Общая характеристика и общий анализ деятельности ООО «ПрофРемСтрой»
    • 2. 2. Анализ кадровой ситуации ООО «ПрофРемСтрой»
    • 2. 3. Анализ системы подбора специалистов в ООО «ПрофРемСтрой»
  • ГЛАВА 3. Пути совершенствования системы подбора специалистов в ООО «ПрофРемСтрой»"
    • 3. 1. Проект мероприятий по совершенствованию системы подбора специалистов
    • 3. 2. Обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию системы подбора специалистов
  • Заключение
  • Список литературы

Региональные особенности подбора персонала (на примере ООО «ПрофРемСтрой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Были разработаны следующие мероприятия:

Мероприятие 1: Регламентировать процесс подбора в одном документе «Положению о проведении подбора персонала».

Мероприятие 2: Реализовать модель оценки компетенций в процессе подбора персонала компании. В качестве рекомендаций по совершенствованию подбора персонала компании предлагается расширить перечень применяемых современных кадровых технологий и внедрить элементы управления по компетенциям в процесс подбора.

Мероприятие 3: Реализовать автоматизацию процесс подбора при помощи технологии корпоративного интернет тестирования SAB (Smart Assessment Bridge).

Проведенные расчеты показывают эффективность реализации, так дополнительная прибыли от инноваций за 2018;2019 гг. составит 528,768 тыс. руб. за счет повышения качества подбора кандидатов и снижение финансовых потерь от текучести кадров компании.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

Если вопрос выходит за рамки исследований, можно ответить примерно так: «Спасибо за вопрос, но, к сожалению, он не входил в область моих исследований».

Ответы на замечания рецензента:

С мнением рецензента я согласен (полностью, частично), но хотелось бы сказать, что…

Хочется отметить, что в моей работе большее внимание уделялось…

Благодарность:

Хотелось бы поблагодарить комиссию за проявленный интерес к моей работе…

Слова благодарности также хочу сказать в адрес научного руководителя, за мотивацию сделать мою работу еще лучше, еще совершеннее…

Отдельное спасибо Институту за возможность получить прекрасное образование…

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032−1 (ред. от 02.07.2013, с изм. от 05.05.2014) «О занятости населения в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)
  2. Трудовой кодекс РФ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) [Текст]// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3
  3. Внутренняя нормативная документация ООО «ПрофРемСтрой»
  4. Основная
  5. В.Н. Производительное хозяйствование: монография [Текст] / В. Н. Бабанов, Д. В. Воронкина — Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. — 345 с.
  6. А.Е. Мотивация — основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и о мания единой системы мотивации компании). [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2013. — 144с.
  7. В.Р. Управление персоналом [Текст]: теория и практика. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. — 688 с.
  8. , О.С. Менеджмент [Текст]: учебник — М.: Экономистъ, 2014. — 670 с.
  9. Е.В. Управление персоналом предприятия[Текст]: учебное пособие -Новосибирск: НГАЭиУ, 2015. — 312 с.
  10. В.В. Мастер-класс по управлению персоналом [Текст] - М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2017 — 648 с.
  11. Попов С. Г. Социальный менеджмент[Текст]: учебное пособие — М.: «Ось-89» 2016 с. 163
  12. , А.В. Административный менеджмент [Текст]/ А. В. Райченко. М.: ИНФРА-М, 2013.
  13. Разработка сбалансированной системы показателей [Текст]: методика Business Studio 3.6 — М.: Современные технологии управления, 2014. — 51 с.
  14. В.Б. Разработка управленческого решения [Текст]: учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 539 с.
  15. Е.В. Становление социальной ответственности [Текст]- М.:АСТ, -2014.- 118 с.
  16. Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации [Текст]- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 — 399 с.
  17. Э.А. Разработка управленческих решений [Текст]: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
  18. В.И., Настольная книга менеджера по кадрам [Текст]- М.: «НОРМА» 2017 — 399 с.
  19. Научные статьи и другие публикации периодических изданий.
  20. О.А. Справедливость при взаимодействии с подчиненными [Текст] // ЭКО. — 2014. — N 9. — C.180−189.
  21. М. Оценка организационной культуры: методические и практические подходы [Текст] / М. Анохина, А. Колесников // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — № 10.
  22. Л.В. Культура общения в организационной среде — важная составляющая в процессе сбережения здоровья специалистов-менеджеров [Текст] // Актуальные проблемы современной науки. — 2013. — № 6.
  23. М. Мотивационная компонента человеческого капитала [Текст] // Наука и инновации. — 2014. — N 6. — С.48−52.
  24. К. Диаграмма совершенства карьеры [Текст]/ пер. с англ. М. В. Самсоновой // Методы менеджмента качества. — 2013. — N 12. — С.26−30.
  25. А. Карьера в России: как добраться до вершины? [Текст]/ А. Белова, Е. Федяшина // Business excellence = Деловое совершенство. — 2014. — N 1. — С.42−48.
  26. Т. Управление человеческим капиталом на промышленном предприятии [Текст]// Пробл. теории и практики управл. — 2013. — N 11−12. — С.53−57.
  27. А.О. Механизм капитализации человеческих активов компании [Текст] / А. О. Вереникин, Г. В. Качалов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. — 2014. — N 4. — С.82−103.
  28. Р.Р. Инновационные подходы к управлению персоналом и их реализация с позиции функций управления [Текст]// Уровень жизни населения регионов России. — 2013. — N 9. — С.90−95.
  29. Д.А. Эффективность руководителя: какие качества ее определяют? [Текст]// Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — N 36. — С.53−63.
  30. Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса [Текст]// Вестник обществ. мнения. — 2014. — N 3−4. — С.118−126.
  31. Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал [Текст]// Пробл. теории и практики управл. — 2013. — N 4. — С.18−30.
  32. Т.Н. Влияние доминирующих трудовых интересов на деятельность сотрудников организации [Текст]// Организационная психология — 2015 — № 2 — С. 15−21
  33. И.И. Современные стратегии и концепции системы мотивации и вознаграждения персонала на основе сбалансированной системы показателей [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 4. — С. 33−37
  34. В. Корпоративная культура в организации [Текст]// Власть.- 2013. -№ 4. — С. 27−28
  35. В. Национальные особенности корпоративных культур [Текст] // Власть-. 2014.- № 8. — С. 31−34
  36. В. Этика и мораль в корпоративных отношениях [Текст] // Власть. -2014. -№ 1. — С. 12−18
  37. О.А. Современные проблемы оценки персонала в системе управления организацией [Текст] // Проблемы управления — 2015. — N 3. — С.121−125
  38. Е. Мотивация менеджеров по ключевым бизнес-процессам и показателям [Текст] / Е. Попов, Р. Ческидов // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 3. — С.78−85.
  39. Е. Оппортунистическое поведение работников государственных предприятий [Текст] / Е. Попов, Е. Ерш // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — N 2. — С.133−142.
  40. В. Опыт управления персоналом [Текст]// Трудовое право. — 2014. — N 6. — С.95−98.
  41. Е. Социальные сети в профессиональном развитии и управлении человеческими ресурсами в организациях [Текст]// Пробл. теории и практики управл. — 2015. — N 11. — С.93−98.
  42. Д. Человеческая аналитика или 10 принципов управления персоналом в компании [Текст]// Business excellence = Деловое совершенство. — 2013. — N 4. — С.36−39.
  43. Фан Л. Стратегическое управление человеческими ресурсами в корпорации «Хайэр» [Текст] // Актуал. пробл. совр. науки. — 2016. — N 2. — С.39−45.
  44. В.А. Анализ и финансовое управление трудовыми ресурсами [Текст] // Финансовый менеджмент. — 2015. — N 5. — С.12−39.
  45. С.А. Мотивация [Текст] - М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2017 — 224 с.
  46. Е.В. Финансовые аспекты формирования мотивационной системы сотрудников в условиях кризиса [Текст] // Финансовый менеджмент. — 2015. — N 5. — С.55−65.
  47. Е.М., Читов В. А. Организация и виды материального стимулирования работников [Текст] // Главный бухгалтер. -2014. -№ 11.
  48. Г. А. Инвестиции в человеческий капитал (Эффект культурной преемственности vs эффект дохода) [Текст] // Обществ. науки и современность. — 2013. — N 2. — С.70−77.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ