1. Жаркова Л. С. Деятельность учреждений культуры. М., 1998. 222 с.
2. Кротова Н. В., Клеппер Е. В. Управление персоналом: Учебник. М.: МГУКИ, 2001.359 с.
3. Котов В. И. Советы менеджеру. М., 1991. 69 с.
4. Рудич М. И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технолоии: Учебное пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1996.208 с.
5. Тульчинский Г. Я. Технология менеджмента в сфере культуры. СПб., 1996.
6. Чижиков В. М. Маркетинговые модели социокультурного менеджмента // Актуальные проблемы социокультурного менеджмента. М.: МГУКИ, 2002. С. 69−90.
7. Барков С. А. Управление персоналом. [Текст] / С. А. Барков. — М.: 1996.-С. 56−70.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: 2002. — С. 135−170.
9. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. Опыт России и США. — СПб.: СПбГУКИ, 2003.
10. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002. — 312 с.
11. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. — М.: Касаткина, 2001. — 471 с.
12. Законодательная политика и правовое регулирование в сфере культуры: аннот. библиогр. указ./ М-во культуры Рос. Федерации, Рос. ин-т культурологии. — М.: РИК.
13. Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. — СПб.: Михайлов, 2002. — 317 с.
14. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. — Омск: Омич, 2000. — 288 с.
15. Религия, образование, культура: необходимость диалога: Форум интеллигенции, Уфа, 24−25 нояб. 2000 г./ Сост. Филатов С. А. — М.: Фонд социал.-экон. и интеллектуал. прогр., 2001. — 223 с.
16. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. — С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. — СПб.: Лань, 2001. — 382 с.
17. Шкута А. А. Практическое мышление менеджера/ Под общ. ред. М. З. Бора. — М.: Финпресс, 1998. — 220 с.
18. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф. Ф. Рыбакова. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. — 145 с.