Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Цикл менеджмента. 
Менеджмент. 
Методы управления персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цикл менеджмента — это совокупность функций, которые он выполняет с точки зрения нормального, эффективного функционирования организации. Выделяют пять функций: планирование, организацию, координирование и контроль. Планирование предполагает решение двух групп вопросов: 1) о том, какими должны быть цели организации; 2) о том, что должны делать члены организации, чтобы эти цели были достигнуты… Читать ещё >

Цикл менеджмента. Менеджмент. Методы управления персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цикл менеджмента — это совокупность функций, которые он выполняет с точки зрения нормального, эффективного функционирования организации. Выделяют пять функций: планирование, организацию, координирование и контроль.

Планирование предполагает решение двух групп вопросов: 1) о том, какими должны быть цели организации; 2) о том, что должны делать члены организации, чтобы эти цели были достигнуты, воплощены в реальность.

При помощи планирования руководство стремится установить основные направления, в которых будут предприниматься усилия и по которым будут приниматься решения, обеспечивающие единство целей для всех членов организации. В силу изменений, которые происходят в окружающей среде, события могут разворачиваться не так, как это предвидело руководство при выработке планов. Поэтому планы необходимо пересматривать, чтобы они согласовывались с реальностью.

Организация заключается в создании оптимальных структур производственного объекта управления, а так же в определении соотношений между структурными элементами системы их взаимодействия, т. е. в достижении соответствия организации системы поставленным целям.

Координация — это согласование действий. Это коммуникации, процесс постоянного общения. Организуя работу, мы прибегаем к помощи языка.

Мотивация — это движущие причины, которые заставляют нас не сидеть на месте и делать что-то.

Руководитель должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства, чтобы члены организации выполняли ту работу, которую они должны выполнять в соответствии с их обязанностями и сообразуясь с планом. Он должен определить потребности работников, обеспечить способ для их удовлетворения. При этом не стоим бросаться в крайности.

Контроль — меры, направленные на обеспечение того, что организация действительно достигает своих целей. Если деятельность организации не контролировать, то никакого результата может и не быть.

Аспекты управленческого контроля:

  • — установление стандартов — это точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования;
  • — измерение того, что было в действительности достигнуто за определенный период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами;
  • — стадия, на которой предпринимаются действия для коррекции серьёзных отклонений от первоначальных планов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой