Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Модели жизненного цикла

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная модель описывает шесть основных задач управления, которые изменяются при переходе компании из одной стадии в другую. Вторая стадия («стремительного роста») включает быстрое расширение, где подчеркивается инновационность и креативность; Эти исследователи разработали одну из первых моделей жизненных циклов организации, работающей в частном секторе. Рождение, в процессе которого создаются… Читать ещё >

Модели жизненного цикла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день известно не менее десяти моделей развития организаций, созданных в разное время. Примечателен тот факт, что большинство моделей появились в США за период с 1967 по 1983 г.г. В основе каждой из них предполагаются различные основания для происходящих изменений. Кратко рассмотрим некоторые модели в их исторической последовательности возникновения.

А. Даунс: «Движущие силы роста» (1967)

Это одна из самых ранних моделей, возникшая на примере правительственных комитетов. Даунс предложил три основных стадии роста и развития организаций:

  • • первая стадия («борьба за автономию») возникает до формального рождения или сразу же после него и характеризуется стремлением обрести законность и необходимые ресурсы от окружающей среды для достижения «порога выживания»;
  • • вторая стадия («стремительного роста») включает быстрое расширение, где подчеркивается инновационность и креативность;
  • • третья стадия («замедления») характеризуется уточнением и формализацией правил и процедур. В целом эта модель представляет развитие правительственных организаций от установления обоснованности их существования к инновациям и расширению, а впоследствии к формализации и контролю.

Г. Липпитт и У. Шмидт: «Управленческое участие» (1967)

Эти исследователи разработали одну из первых моделей жизненных циклов организации, работающей в частном секторе.

Они предложили три стадии развития корпораций:

  • • рождение, в процессе которого создаются системы управления и достигается жизнеспособность;
  • • юность, для которой характерно развитие репутации и устойчивости;
  • • зрелость, на протяжении которой деятельность корпорации направлена на достижение уникальности и способности к приспособлению в изменяющихся областях деятельности.

Данная модель описывает шесть основных задач управления, которые изменяются при переходе компании из одной стадии в другую.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой