· Донести до посетителей суть своей концепции.
В первую очередь, Креативному Пространству ТКАЧИ необходимо четко и громогласно заявить публике о направленности своей деятельности и дать понять, что это не развлекательный центр, а сообщество людей с креативным мышлением, стремящихся создавать что-то совместно и развиваться. Также ТКАЧАМ не помешало бы найти какую-то свою отличительную черту, что сделает его особенным, нежели другие пространства. На странице официального сайта необходимо разместить подробную информацию о направлении деятельности ТКАЧЕЙ, о своей концепции и стиле работы.
· Расширить перечень мероприятий.
Событийную программу действительно стоит проработать, добавить больше интерактива с посетителями, предоставить возможность молодым и неизвестным артистам показать себя, участвуя в мероприятиях ТКАЧЕЙ. Нужно добавить больше мероприятий разного плана и направлений: выставок о дизайне, путешествиях, экологии, современной живописи, фотографии и науке, чтобы придя на одну, можно было увидеть и другую, проводить больше культурных и образовательных мероприятий, фестивалей, мастер-классов, лекций, связанных с литературой и музыкой, кинопоказов, концертов экспериментальной музыки.
· Создать зону отдыха.
Более того, можно оформить зону отдыха, где можно тихо посидеть, выпить чашку кофе, почитать или поработать с ноутбуком, или сделать летнюю площадку для игр, с шезлонгами или мягкими подушками. Следует ввести тематические вечера, когда можно прийти, отдохнуть, выпить бокал вина, послушать музыку или посмотреть спектакль. Например — вечер четверга — джаз, вечер пятницы — литературные чтения и т. д.
· Комбинировать платные и бесплатные услуги.
Также полезным нововведением было бы комбинирование платных и бесплатных услуг, что позволило бы посещать мероприятия ТКАЧЕЙ представителям разных ценовых категорий. Стоит проанализировать ценовую политику подробнее, и по возможности сделать цены более доступными.
· Сделать акцент на рекламу.
В плане рекламы и продвижения площадки, ТКАЧАМ стоит больше анонсировать о том, что находится на втором этаже и выше, ведь многие посетители даже и не подозревают, что там кипит творческий процесс. Больше публикаций в СМИ, рекламы и анонсов, а также работающий сайт с подробным описанием и расписанием происходящих мероприятий, и площадками, где это происходит, помогут посетителям быть в курсе событий, а ТКАЧАМ стать более привлекательным пространством, с точки зрения выбора места для проведения досуга с пользой.