Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Назначение валов и осей

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В зависимости от месторасположения вала в приводе распознают быстроходные, промежуточные и тихоходные валы. По виду поперечных сечений участков вала распознают сплошные (рис. 4.2, а) и полые (рис. 4.2, б) валы с круглым (рис. 4.2, а, б) и некруглым (рис. В, г) поперечным сечением. К некруглым поперечным сечениям имеют отношение и сечения, имеющие шпоночные канавки (рис. 4.2, д), шлицы (рис. 4.2… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Назначение осей и валов
  • 2. Классификация осей и валов
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Назначение валов и осей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В зависимости от месторасположения вала в приводе распознают быстроходные, промежуточные и тихоходные валы. [ 1]По виду поперечных сечений участков вала распознают сплошные (рис. 4.2, а) и полые (рис. 4.2, б) валы с круглым (рис. 4.2, а, б) и некруглым (рис.

4.2, в, г) поперечным сечением. К некруглым поперечным сечениям имеют отношение и сечения, имеющие шпоночные канавки (рис. 4.2, д), шлицы (рис. 4.2, е), поперечное отверстие (рис. 4.2, ж).Рис. 4.

2. Виды поперечных сечений валов Использование полых валов дает возможность значительно уменьшить их вес, т.к. при связи d0/d=β изменение веса (площади поперечного сечения) полого и сплошного вала соответственно (1-β2), а уменьшение прочности и жесткости (осевых моментов сопротивления и инерции площади поперечного сечения) пропорционально (1-β4). Так, к примеру, при равной прочности сплошного и полого валов с отношениями β=0,5; 0,6; 0,7 вес крайнего будет менее соответственно на 22; 30; и 39%. В глобальном производстве время от времени используют полые сварные валы неизменного сечения, сделанные из стальной ленты, навернутой по винтовой линии. При этом экономится до 60% металла. Но полые валы существенно сложнее в производстве, чем сплошные. В связи с этим, главное использование приобрели сплошные валы, а полые валы используют лишь при очень жёстких требованиях к их весу, или при потребности прохождения сквозь валы или размещения внутри валов остальных деталей. Некруглые поперечные сечения (рис. 4.2, в; г) посадочных участков валов используют в основном при действии значимых вращающих моментов, когда бессмысленно использование шпоночных или шлицевых соединений вала со ступицами насаженных на него деталей передач, а соединения с нужным гарантированным натягом неприменимы (к примеру, при потребности частой сборки и разборки соединений вала с насаженными на него составными частями типа вставных зубчатых колес или вероятного разрушения ступицы насаживаемой на вал детали).Сечения с поперечными отверстиями (рис. 4.2, ж) используют в исключительных случаях, к примеру, при стопорении насаженных на вал деталей при помощи штифтов или шплинтов. [.

1]По способу производства распознают цельные и составные (рис. 4.1, д) валы. Главное использование приобрели цельные валы. Использование составных валов обуславливается тем, что круглая качественная сталь, нужная для их производства, поставляется длиной лишь до 6−7 м. В связи сданным, более длинные валы и производят составными, что нужно также по условиям удобства их транспортирования и монтажа. Составные валы объединяют в единое целое с помощью муфт или фланцев, размещенных на образующих частях такового вала.

Заключение

.

Стремительное развитие новой техники поставило новые проблемы и перед высшим образованием. Поэтому в курс теории механизмов и машин введены разделы, посвященные изнашиванию, влиянию упругости звеньев на движение механизма, виброактивности и виброзащите, проектированию манипуляторов, управлению системой механизмов. Список используемой литературы1. Анурьев В. И.

Справочник конструктора-машиностроителя.— 6-е изд.— М.: Машиностроение: В 3-х т. 1982. Т. I — 728 е.; Т. II — 559 е.; Т. III — 557 с.

2. Белый В. А., Свириденок А. И., Щербаков С. В. Зубчатые передачи из пластмасс.— Ми.: Наука и техника, 1965.—248 с.

3. Воскресенский В. А., Дьяков В. И. Расчет и проектирование опор скольжения (жидкостная смазка): Справочник.—М: Машиностроение, 1980.—224 с.

4. Готовцев А. А., Котенок И. П, Проектирование цепных передач: Справочник.— 2-е изд., перераб. и доп.—М.: Машиностроение, 1982.—336 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. И. Справочник конструктора-машиностроителя.— 6-е изд.— М.: Машиностроение: В 3-х т. 1982. Т. I — 728 е.; Т. II — 559 е.; Т. III — 557 с.
  2. В. А., Свириденок А. И., Щербаков С. В. Зубчатые передачи из пластмасс.— Ми.: Наука и техника, 1965.—248 с.
  3. В. А., Дьяков В. И. Расчет и проектирование опор сколь-жения (жидкостная смазка): Справочник.—М: Машиностроение, 1980.—224 с.
  4. А. А., Котенок И. П, Проектирование цепных передач: Справоч¬ник.— 2-е изд., перераб. и доп.—М.: Машиностроение, 1982.—336 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ