Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендации по улучшению деятельности предприятия ООО «Яркая звезда»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышения морального и предусмотрение материального стимула работникам при постоянном обеспечении качества продукции, а также вести пропаганду в области качества. В нашей компании очень много мотивационных программ направленных на эффективную работу ресторана (выполнение плановой выручки, экономических показателей и т. п.), но нет программы направленной на постоянное обеспечение качества… Читать ещё >

Рекомендации по улучшению деятельности предприятия ООО «Яркая звезда» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главное отличие в KFC от других предприятие быстрого обслуживания это — качество продукта и гостепреимство. Поэтому рекомендации основаны на улучшение данных показателей.

Качество продукции и услуг можно улучшить с помощью:

Качественного обучения персонала, который проверяет продукцию на соответствие стандартам. Необходимо внести отдельный блок в обучение менеджерского состава, который будет направлен на изучение основ стандартизации и сертификации. На сегодняшний день данной информацией владеет лишь немногая часть наших управленцев, большинство которых находится в Москве или в центральном офисе Новосибирска. Поэтому, они не могут должным образом отслеживать качество продукта на постоянной основе. Для обучения всех менеджеров, заместителей директоров и директоров необходимо выделить уже обученного человека, создать программу обучения, создать рабочие пособия (рабочие тетради) для обучающихся и выделить место для данного обучения. После обучения необходимо провести проверку знаний двумя способами: теоретическим (ответы на вопросы в открытой и тестовой форме) и практическим (применяя полученные навыки на практике). Проверку знаний необходимо проходить каждый год, для подтверждения своей компетенции в данной области.

Повышения морального и предусмотрение материального стимула работникам при постоянном обеспечении качества продукции, а также вести пропаганду в области качества. В нашей компании очень много мотивационных программ направленных на эффективную работу ресторана (выполнение плановой выручки, экономических показателей и т. п.), но нет программы направленной на постоянное обеспечение качества продукции отдельным человеком. Необходимо разработать бланк для оценки навыков сотрудников в обеспечении качества продукции. Данный бланк можно разделить на 3 группы: проверка на качество сырья, поступаемого на станцию (цех) — температурный режим, сроки хранения, внешний вид, а также соблюдение правила ротации (первый пришел — первый ушел). Второй блок — проверка на качество полуфабрикатов и заготовок. Третий блок — проверка на качество готовой продукции. Производить наблюдение за работой сотрудника необходимо в течении 2-х, 3-х смен для того, чтобы видеть тенденцию, а не разовое соблюдение стандартов. Данную проверку нужно проводить как минимум — один раз в месяц. При соблюдении всех норм и постоянном обеспечение качества продукта сотруднику необходимо выдавать разовую премию. При несоблюдение данных норм необходимо выявить причину их несоблюдения и при необходимости провести повторное обучение сотрудников. Также, необходимо разработать плакат с содержанием краткой информации по обеспечению качества продукции, который будет находиться в доступном для всех месте и будет служить напоминанием.

Обеспечения каждого ресторана необходимыми техническими средствами и компонентами для проверки продукции на соблюдение стандартов. Необходимо дополнительное оборудование, а так же более точные измерительные приборы с наименьшей погрешностью измерения для более точного результата.

Разработки новых стандартов для улучшения качества продукции и обслуживания гостей (потребителей). В нашей компании существует Table visit («визит к столу»), который направлен на получение обратной связи от наших гостей. Данный «визит» необходимо осуществлять каждую смену. В него необходимо добавить ряд вопросов, таких как: «что вы хотели бы улучшить в нашем обслуживание?», «вам всегда нравится качество наших продуктов?». Всё это — ключ к успеху предприятия, еще одна из составляющих производства качественной продукции и здоровья работников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой