Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

3 глава диплома-«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия туризма (туриндустрии) и разработка мероприятий по повышению ее эффективности (на примере ООО» Водоходъ")

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Информативность. Создание основательной информационной базы позволит привлекать клиентов в режиме реального времени. Бронирование билетов на круизы заблаговременно дает прибыль на 30% больше чем билеты купленные непосредственно в кассе или за короткое время. Создание условий, заинтересующих клиентов в досрочном бронировании билетов, позволит увеличить прибыль как минимум на 20%, что является… Читать ещё >

3 глава диплома-«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия туризма (туриндустрии) и разработка мероприятий по повышению ее эффективности (на примере ООО» Водоходъ") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конечно изъятие средств из оборота снизит получаемую прибыль, но при этом проведя реконструкцию транспортных средств предприятие сможет избежать технологических перерывов и сможет ввести в борот новые суда, способные не только к массовым рейсам, но к индивидуальным, например проведение банкетов, свадеб и иных развлекательных мероприятий. При этом увеличив загруженность транспорта на излишние технологические перерывы (12 часов = 4 часа перерывов и 8 часов работы) мы получим (12 часов = 2 часа перерывов и 10 часов работы) тогда мы получим увеличение дневной выручки на 16%.

2. Необходимость продвижение марки компании — если из 100 потенциальных клиентов, готовые отдать свои деньги за водную прогулку при обычных условиях мы получаем 50%, в виду отсутствия приверженности к той или иной марке, то после проведения масштабной акции по рекламе нашей фирмы, о ее плюсах и преимуществах из 100 потенциальных клиентов 80% предпочтут нашу компанию, это как известно эффект рекламы. Каждому хочется попробовать лучшее при всяких равных условиях. И в данном случае имея одинаковую цену клиент предпочтет известный бренд. В результате мы получим на 30% больше прибыли. Реклама одна из самых действенных средств по привлечению клиентов, поэтому и прибыль от него возникает более весомая и достаточно в короткие сроки.

3. Участие в выставках. Это направление с родни рекламным акциям, только здесь имеет место массовый характер, т. е. целью выставок является не привлечение в общей массе клиентов, а привлечение инвесторов с целью увеличения основного и оборотного капитала. При правильной и красочной презентации проектов, вполне возможно заинтересовать инвесторов как отечественных, отчасти знакомых со спецификой этого бизнеса, так и зарубежных, желающих проникнуть на российский рынок. Инвестирование позволит реализовать новые проекты, или реконструировать уже запущенные с целью получения более современных и мобильных транспортных средств, для получения не только ежедневной прибыли, но и создания благоприятного имиджа компании как эффективного места вложения инвестиций. В стратегическом плане это значительный шаг для развития предприятия.

4. Техперевооружение и экология. Техническое перевооружение позволит использовать транспортные средства на полные мощности. Недостаточное обслуживание водных транспортных путей в некоторых случаях затрудняет использование уже привычных транспортных средств, в связи с чем использование новых средств, например водных средств на воздушных подушках, может развить новое направления развлекательных мероприятий, которые однозначно получат своего клиента. Поскольку коллектив предприятия достаточно молодой в общей массе и активный, то продвижение новых модных видов транспортных средств получит поддержку даже среди своих лиц.

5. Информативность. Создание основательной информационной базы позволит привлекать клиентов в режиме реального времени. Бронирование билетов на круизы заблаговременно дает прибыль на 30% больше чем билеты купленные непосредственно в кассе или за короткое время. Создание условий, заинтересующих клиентов в досрочном бронировании билетов, позволит увеличить прибыль как минимум на 20%, что является значительной суммой учитывая масштабность мероприятий проводимых предприятием.

6. Направление диверсификации плавательных средств под мини гостиницы, достаточно распространенное мероприятие в зарубежных странах. Испоьзование такого направления также получит сових клиентов. Одним то покажется интересным в виду необычности, другим — в виду малых рамеров и возможности провести тихий вечер в ютной обстановке. Экономический эффект от данного направления рассчитать достаточно сложно, т.к. составлене бизнес плана проекта должно включать в себя конретизацию объекта диверсификации. Т. е. мы должны учесть потери от отказа использования транспортного средства по его прямому назначению, а также привлечение дополнительных вложений в ремонт и рекламу. Однако не вызывает никаких сомнений успех этого направления.

Таким образом, предложенные мероприятия, позволят в большей или меньшей степени получить дополнительную прибыль от оказания услуг предприятием населению, в результате чего увеличатся оборотные средства предприятия, что и было основной задачей нововведений.

Создание эффективной системы мероприятий требует постоянного мониторинга оказываемых услуг, достаточно большого спектра маркетинговых мероприятий, которые позволят выявить слабые стороны, и помогут обосновать принятые управленческие решения.

Также достаточно важным элементов является элемент управления: наличие высококвалифицированных кадров, своевременно определяющий те или иные направления совершенствования являются залогом успеха, и приносят половину успеха деятельности компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ