Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ психичСского развития подростка

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ понятиями: Π³Π΅Π½ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ стадия, нарциссизм, Π»ΠΈΠ±ΠΈΠ΄ΠΎ, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, эпигСнСтичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, ритуализация, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ смСшСниС, интСрСс, этология; Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития Π² ΠΎΡ‚рочСствС Π² ΠΏΡΠΈΡ…одинамичСском ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урноисторичСском ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ…; Навыками ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния подростков Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… психологичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ. ДостиТСниС Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ зависимости… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ психичСского развития подростка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния Π³Π»Π°Π²Ρ‹ студСнт Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ содСрТаниС ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития Π² ΠΎΡ‚рочСствС Π² ΠΏΡΠΈΡ…одинамичСском ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урноисторичСском ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ…;
  • β€’ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ психичСского развития;
  • β€’ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ стили ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • β€’ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Ρ‹ развития подросткового возраста;
  • β€’ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростков Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ биологичСских Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚ повСдСния;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ понятиями: Π³Π΅Π½ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ стадия, нарциссизм, Π»ΠΈΠ±ΠΈΠ΄ΠΎ, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, эпигСнСтичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, ритуализация, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ смСшСниС, интСрСс, этология;
  • β€’ критСриями ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Π½Π° Π³Π΅Π½ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС;
  • β€’ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния подростков Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… психологичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ.

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ развития психики Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² развития, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ содСрТания измСнСния Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ подростка. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ видят ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ подростковой конфликтности ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ балансС психодинамичСских сил; ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ — Π² Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… структур ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… воздСйствиях общСства; Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ — Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… закономСрностях измСнСния ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ этапС ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ направлСния развития:

  • β€’ достиТСниС Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ зависимости ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠΈΡ€ взрослых;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ цСлостной идСнтичности ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ;
  • β€’ освоСниС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, принятиС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ тСлСсности;
  • β€’ самоопрСдСлСниС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-отвСтствСнного повСдСния, построСнного Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ;
  • β€’ построСниС систСмы цСнностСй ΠΈ ΡΡ‚ичСского самосознания;
  • β€’ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ абстрактного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго эти Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ комплСксно ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обогащСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сторон психики подростка, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ мСняСт ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ско-Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ подростка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ