Другие работы
Реклама в газетах Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. В самом деле, когда газеты бастуют, люди говорят, что больше всего скучают по рекламе, хотя у них есть другие источники информации. Таким образом, газеты являются первичным источником местной рекламы. Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Люди хотят узнать из газеты, что…
Контрольная В настоящее время рынок туристских услуг пополняется большим количеством не только экскурсионных, но и анимационных программ. Некоторые мировые туристские маршруты пользуются наибольшей популярностью именно благодаря зрелищным мероприятиям. Например, карнавал в Рио-де-Жанейро (Бразилия), коррида (Испания), встреча Санта-Клауса (Финляндия). То есть формируется новый вид туризма — зрелищный туризм…
Реферат Позиционирование товаров и марок — один из ключевых элементов маркетинговой стратегии предприятия, определяющий выбор каналов коммуникаций и комплекс продвижения в целом. При разработке и выведении новых продуктов на рынок сегодня достаточно часто совершаются ошибки на этапе определения целевых сегментов и позиционирования. Это, в свою очередь, становится причиной низкой эффективности рекламы…
Реферат К торговым помещениям магазина относятся: торговый зал и отдел заказов. Торговый зал — часть торговой площади, на которой осуществляется продажа товаров. Планировка торгового зала в магазине № 22 — комбинированная, так как имеющееся торговое оборудование расположено в основном вдоль торгового зала, а колбасный отдел расположен поперек торгового зала. Помещения для подготовки товаров к продаже…
Реферат Маркетинг персонала является относительно новым понятием. В мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение лишь в начале 90-х гг. прошлого столетия, а в российской практике управления персоналом эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные предприятия включают маркетинг персонала в состав задач…
Реферат Каждый рекламный текст рассчитан на определенный перлокутивный эффект. Прагматическая направленность любого рекламного текста заключается в необходимости побудить адресата к ответным действиям. Эффективность коммуникации посредством социальной рекламы заключается именно в том, насколько удалось это воздействие. Н. Д. Арутюнова, обсуждая проблему фактора адресата в речевом акте, ставит…
Реферат Информативная реклама очень часто используется при выведении товара на рынок. В этом случае целью рекламы является формирование первичного спроса. Так например, производители проигрывателей компакт-дисков прежде всего проинформировали потребителей о преимушествах звучания и удобстве использования компакт-дисков. Убеждающая реклама приобретает значение по мере роста конкурентной борьбы. Теперь…
Реферат Тематические контекстные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания. Например, в рекламную сеть Яндекса входят такие сайты, как mail.ru…
Реферат Коммерческая работа осуществляется на основе принятия управленческих решений. Для принятия обоснованных решений необходимы накопление и обработка коммерческой информации. В связи с этим в дипломной работе предлагается повышение эффективности коммерческой деятельности за счет совершенствования ее информационного обеспечения, а именно, за счет внедрения автоматизированной технологии получения…
Реферат Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующих производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать…
Реферат Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения…
Реферат Опытный участок шпатлёвок, лакокрасочной продукции с применением органических растворителей, лаков и их смесей Опытный завод имеет более 50 опытных и опытно-промышленных установок производительностью от 5−10 до 300−400 кг/час, обеспечивающих проведение химических реакций в широком интервале температур и давлений, а также разделение сложных химических смесей. И так, ОАО НИИ «Ярсинтез» располагает…
Реферат Рекламное объявление «Навигатора» не изменялось в течении 2-х недель, пока в одном из номеров газеты «Земляки» потребитель не увидел три практически одинаковых объявления о возможности покупки компьютера Intel Core i7 за определенную сумму, а именно в «Навигаторе» сумма составляла 12 399 рублей, в «PROXIMA» -11 500 рублей, «Девятый БИТ» предлагал совершить покупку за 9 249 рублей. Таким образом…
Реферат Также, мы проанализировали основные параметры клуба и выяснили, что клуб находится на стадии ЖЦ — зрелость. Таким образом, в рамках данной работы мы выяснили, на какой стадии жизненного цикла сейчас находится данный спортивный клуб, какие его перспективы и какие меры политики (товарной, маркетинговой) можно разработать для удержания данного товара на его стадии и для благополучного дальнейшего…
Дипломная В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что еще 1015 лет назад в России во время просмотра кинофильма зритель не подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т. д. Реклама может радовать или раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране в таких масштабах появилась…
Реферат