Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы) »

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

2] Годовой отчет Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011−2020 годы)». URL: minsvyaz.ru/ru/doc/?id4=764 it doc_save. 1] Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. Мё 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное… Читать ещё >

Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы) » (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дальнейшее свое становление государственная политика в области развития информационного общества получила в новой Государственной программе «Информационное общество (2011−2020 годы)»[1].

Целью Программы является повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Для реализации данной цели в Программе поставлены следующие задачи:

  • • обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий;
  • • развитие технической и технологической основы становления информационного общества;
  • • предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

  • • создание на всей территории Российской Федерации современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
  • • достижение опережающего роста российского рынка информационных и телекоммуникационных технологий по отношению к общемировому уровню;
  • • принципиальный рост качества и доступности услуг почтовой связи, создание спектра новых услуг для населения на всей территории страны на базе почтовых отделений;
  • • существенное сокращение транзакционных издержек в экономике за счет стандартизации процессов, среды взаимодействия и внедрения информационных и телекоммуникационных технологий;
  • • высокое качество предоставления государственных услуг в электронном виде, осуществление большинства юридически значимых действий в электронном виде;
  • • обеспечение прав и основных свобод человека, в том числе права каждого человека на информацию;
  • • развитие социальной самоорганизации и социального партнерства власти, бизнеса и общественности на основе использования информационных технологий;
  • • сокращение «цифрового неравенства» субъектов РФ, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп;
  • • развитие сервисов на основе информационных и телекоммуникационных технологий в сферах культуры, образования и здравоохранения;
  • • предоставление возможности осуществления трудовой деятельности дистанционно и содействие самозанятости;
  • • достижение технологической независимости Российской Федерации в отрасли информационных и телекоммуникационных технологий;
  • • достижение такого уровня развития технологий защиты информации, который обеспечивает неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа;
  • • высокая степень интеграции Российской Федерации в мировое информационное общество.

В настоящий момент уже имеются видимые результаты реализации Программы[2].

Разработана Концепция организации видеотрансляций с избирательных участков в режиме реального времени. Идет процесс оснащения избирательных участков программно-аппаратными комплексами для трансляции видеоинформации. Создан сайт для видеотрансляций голосования и подсчета голосов в сети Интернет (webvybori2012.ru/). Обеспечена в режиме реального времени видеотрансляция процедур голосования избирателей и подсчета голосов на выборах Президента РФ 4 марта 2011 г.

Для обеспечения возможности предоставлять государственные услуги в электронном виде создана соответствующая технологическая база и инфраструктура:

  • • единая система идентификации и аутентификации, сервис проверки сертификатов и ключей электронной подписи;
  • • экспертная система центров телефонного обслуживания;
  • • система межведомственного электронного взаимодействия;
  • • единая система справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах;
  • • государственная электронная почтовая система для подачи обращений с использованием личного кабинета на едином портале;
  • • мобильные приложения для доступа к сервисам электронного правительства;
  • • платежные сервисы для осуществления электронных платежей за государственные услуги.

Создана первая очередь единого портала для популяризации культурного наследия и традиций России, в том числе проведено первичное наполнение портала, создан прототип национальной информационно-коммуникационной платформы для распространения цифрового контента.

Доработаны и созданы новые электронные сервисы в здравоохранении, а также определены требования к системе персонального мониторинга здоровья человека, к системе поддержки принятия врачебных решений, проведена опытная эксплуатация программного комплекса «Реестр нормативносправочной информации системы здравоохранения, социального развития и трудовых отношений» .

  • [1] Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. Мё 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации „Информационное общество (2011- 2020 годы)“» // СЗ РФ. 05.05.2014. № 18 (часть II). Ст. 2159.
  • [2] Годовой отчет Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011−2020 годы)». URL: minsvyaz.ru/ru/doc/?id4=764 it doc_save
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой