Другие работы
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М…
Реферат С 2012 г. государственные органы и МФЦ в ходе оказания государственных услуг не вправе требовать от заявителей документы и информацию, которые были ранее предоставлены хотя бы одному государственному или муниципальному органу. Чтобы не требовать от заявителя повторного предоставления информации, государственные органы и органы местного самоуправления должны иметь возможность обмениваться…
Реферат Понятие «библиотечная услуга» в отечественном библиотековедении упоминается с конца 70-х годов нашего века, а утвердилось оно уже в середине 80-х годов. К числу авторов, которые одними их первых стали оперировать понятием «библиотечная услуга» следует отнести С. В. Новикова. Ю. Н. Столярова, Ж. С. Шадрину и др. Услуги применительно к библиотечной отрасли, предоставляемые в виде деятельности…
Дипломная Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объём которых будут соответствовать ожиданиям клиентов. Вполне вероятно, что даже фирме, добившейся…
Реферат Рассмотрим структуру типов объектов жилой недвижимости (рисунок 5). Более трети составляют дома 1950;1968 гг. постройки («хрущевки»), пятая часть — «сталинки», значительную долю занимают также индивидуальные жилые дома и «брежневки». Коммерческий сектор микрорайона «Свердлова» достаточно развит, в основном он представлен организациями, располагающимися на первых этажах жилых жомов (82,7…
Реферат Затем произведено маркетинговой исследование: собраны первичные данные при помощи метода наблюдения выявлены конкурирующие предприятия, потенциальная и обслуживаемая клиентура. От них получена информация о недостатках существующего автотранспортного обслуживания, выявлено направление деятельности для завоевания рынка и ведения конкурентоспособной борьбы. Далее сформулированы мероприятия…
Реферат Для предприятия же при сбыте продукции имеет значение, какие из признаков группировки потребителей играют главную роль сегодня или будут играть завтра. На их основании можно определить целевой сегмент рынка — наиболее важный или перспективный для конкретного предприятия (фирмы), соответствующий его специфике. Правильный выбор целевого сегмента, т. е. той группы потребителей, где; сосредоточены…
Реферат Прежде всего, необходимо упомянуть дополнительные элементы, предложенные одним из известнейших теоретиков маркетинга Ф. Котлером, — это политическое влияние (political power) и формирование общественного мнения (public opinion formation). Эти дополнительные элементы комплекса маркетинга были предложены Ф. Котлером в связи с введением понятия мегамаркетинга, под которым он понимал искусство…
Реферат Рисунок 5 — Расположение поставщиков в условной системе координат Все три поставщика — ООО «Молочный мир», ООО «Милк», ООО «Торговый дом» — специализируются на молочной продукции и могут осуществлять поставки и для нас. Для этих компаний была проведена оценка экспертным путем (5 экспертов от группы компаний О’КЕЙ) Оценка проходила по трем разделам (компания, продукт, сервис), каждому из которых…
Курсовая Кулыгина, И. А. Управление персоналом: учебное пособие / И. А. Кулыгина, Н. А. Каширин, Д. Ю. Пименов. — 2-е изд., испр. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2012. Косаренко Н. Н., Макаренков Н. Л. Персонал организации: основные принципы управления и правового обеспечения. // — М.: НИБ — М, 2010. — С. 84. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов / В. И. Кнорринг. — 3-е…
Реферат Рекламные коммуникации в местах продаж вступают в действие вслед за рекламой. Реклама сама по себе редко приводит к продаже. Поэтому предприниматели должны также рассчитывать на коммуникации в местах продаж — «встречаться» со своими покупателями и разъяснять им необходимость покупки. Взаимосвязь рекламы на ТВ, наружной рекламы, радиорекламы и рекламы в местах продажи заключается в том, что целью…
Реферат Компания Nokia начала деятельность в Советском Союзе в 60-е годы. В 1966 началось и в 1967 году было окончательно оформлено слияние трех предприятий — Nokia, FRW и FRC. Oy Nokia Corporationпредставляла собой промышленный конгломерат, работавший по четырем основным направлениям: лесная промышленность, производство резины, кабелей и электронной техники. Старые направления, в особенности…
Реферат Из таблицы 4 видны все сильные и слабые стороны клуба. Для усовершенствования управления предприятия нужно учесть все возможности и угрозы. Также нужно знать все сильные и слабые стороны близких конкурентов. Ресторанное предприятие, имея данный анализ, может усовершенствовать свое управление, а также стать более конкурентоспособным. ресторанный услуга автоматизация Анализ маркетинговых…
Отчёт Кольцевые — когда маршрут следует по кольцу (например, на станции, А производится погрузка угля в адрес станции Б, по прибытии маршрута на станцию Б и выгрузки угля, производится погрузка щебня в адрес станции В, по прибытии на станцию В и выгрузки щебня маршрут следует в адрес станции, А в порожнем состоянии, после чего цикл повторяется). Только такой маршрут может называться «вертушкой». Прямые…
Реферат Производство социальной рекламы — это один из элементов социальной ответственности. Степень ответственности в социальной рекламе чрезвычайно высока, так как реклама может оказать обратный эффект. Когда рекламируются автомобили или продукты питания, то в случае неудачи, потребители не будут их покупать и компании понесут убытки. В социальной же рекламе многие темы, которые затрагиваются, связаны…
Реферат