Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Состав, обязанности и функции менеджеров низшего звена

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Младшие начальники, которых также называют руководителями первого (низового) звена или операционными руководителями — это организационныйуровень, находящийся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). МЛАДШИЕ НАЧАЛЬНИКИ в основном осуществляют контроль за выполнением производственных заданий для непрерывного обеспечения непосредственной информацией о правильности… Читать ещё >

Состав, обязанности и функции менеджеров низшего звена (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Младшие начальники, которых также называют руководителями первого (низового) звена или операционными руководителями — это организационныйуровень, находящийся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). МЛАДШИЕ НАЧАЛЬНИКИ в основном осуществляют контроль за выполнением производственных заданий для непрерывного обеспечения непосредственной информацией о правильности выполнения этих заданий. Руководители этого звена часто отвечают за непосредственное использование выделенных им ресурсов, таких как сырье и оборудование. Типичным названием должности на данном уровне является мастер, мастер смены, сержант, заведующий отделом, старшая медсестра, заведующий кафедрой управления в школе бизнеса. Большая часть руководителей вообще — это руководители низового звена. Большинство руководителей начинают свою управленческую карьеру в этом качестве. Исследования показывают, что работа руководителя низового звена является напряженной и наполненной разнообразными действиями. Она характеризуется частыми перерывами, переходами от одной задачи к другой. Задачи сами по себе потенциально краткие: в одном исследовании обнаружено, что время, затрачиваемое мастером в среднем на выполнение одного задания, равнялось 48 секундам. Временной период для реализации решений, принимаемых мастером, также короткий.

Основные требованием к менеджерам проектов

  • · умение организовать команду;
  • · умение мотивировать участников;
  • · умение управлять исполнением проекта;
  • · личная организованность.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой