Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Развивающая модель. 
Прикладная психология управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышение количества выборов ценностей развивающей МОП Респондент хочет больше творчества, риска, нестандартных и интересных задач, вызовов, развития; считает, что готов к свободе, автономности, принятию решений и ответственности; хочет роста креативности в работе и жизни; считает (может быть подсознательно), что готов к действиям в условиях неопределенности и хаоса и стремится к этому; тяготится… Читать ещё >

Развивающая модель. Прикладная психология управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение количества выборов ценностей развивающей МОП Респондент хочет больше творчества, риска, нестандартных и интересных задач, вызовов, развития; считает, что готов к свободе, автономности, принятию решений и ответственности; хочет роста креативности в работе и жизни; считает (может быть подсознательно), что готов к действиям в условиях неопределенности и хаоса и стремится к этому; тяготится рутинной работой; нуждается в росте и профессиональном развитии, в профессиональном окружении высокого класса; ищет гармоничных отношений с сильными и креативными профессионалами и людьми; ищет единства ради большой и сильной идеи или дела с таким же коллективом или хочет войти и стать частью такого коллектива; считает себя сильным, гибким и стрессоустойчивым.

Понижение количества выборов ценностей развивающей МОП: Респондент устал и (или) не хочет работать в условиях неопределенности и хаоса; стремится к более упорядоченному формату работы и среды компании; хочет последовательного выполнения задач; чувствует (скорее всего, подсознательно) снижение внутренней силы или ее ограниченность (на текущие задачи есть, а вот на потенциальные уже не хватит); снижение желания постоянно переносить высокий уровень перегрузок, стресса и риска; нежелание постоянно чувствовать себя внутри турбулентности — хочет замедлиться или остановиться и перейти в размеренный режим; не очень интересны творчество и сложные нестандартные задачи; нет склонности к свободе и автономности в решении задач и принятии решений; нет выраженной потребности к сильному профессиональному росту (гак как развитие уже сложилось и на достаточном уровне); нет потребности в гармоничных и близких отношениях с сильным коллективом или командой (может быть, была избыточная близость в предыдущий период времени, и респондент устал от давления таких отношений). При равновесном состоянии выборов в 1-м и 3-м столбцах респондента устраивает имеющийся баланс хаоса и порядка, рутины и творчества в компании и его деятельности, и он не хочет ничего менять.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой