Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама экономический планирование Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет… Читать ещё >

Введение. Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

реклама экономический планирование Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ОсОО «Мегалайн».

В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для многих организаций чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара или услуги и тем самым продвинуть свою продукцию на рынок. Современное предприятия в рыночных условиях стараются организовать все стороны своей маркетинговой деятельности наиболее эффективно. В связи с этим важно четко определить роль и место рекламы в общем комплексе маркетинговых коммуникаций, установить необходимые виды и средства рекламы, функции и задачи, которые они будут выполнять.

Рекламная работа предприятий направлена в первую очередь на установление регулярных информационных связей со своими покупателями. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность М.: Экономика, 2008.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.

Актуальность темы

исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия.

Цель дипломной работы — изучение основ организации рекламной деятельности в ОсОО «Мегалайн».

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

  • · Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности фирмы.
  • · Анализ организации рекламной деятельности в ОсОО «Мегалайн».
  • · Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ОсОО «Мегалайн».

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Мегалайн».

Предметом исследования является система организации рекламной деятельности на предприятии.

Структурно дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.

Основное содержание дипломного проекта может быть представлено следующим образом.

В первой главе излагаются теоретические основы знаний о принципах, видах и особенностях рекламной деятельности в современных экономических условиях.

Во второй главе представлена организационно-правовая и экономическая характеристика исследуемого предприятия. Рассмотрены особенности организации рекламной деятельности в ОсОО «Мегалайн» в настоящее время и определены направления ее совершенствования.

В третьей главе теоретически обоснованы мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в ОсОО «Мегалайн».

При работе над темой исследования мною в основном применялись такие методы, как анализ реферируемых литературных источников, метод наблюдения и метод производственного эксперимента (в условиях прохождения преддипломной производственной практики на предприятии).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой