Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Рынок логистических услуг, основные тенденции и адаптация для российского рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В нашей стране велся и продолжает вестись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним следует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга и логистики. Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его… Читать ещё >

Введение. Рынок логистических услуг, основные тенденции и адаптация для российского рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок логистических услуг в России находиться в стадии становления и имеет ряд национальных особенностей в сравнении с зарубежными рынками.

В нашей стране велся и продолжает вестись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним следует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга и логистики.

Слово «логистика» происходит от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое.

Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку.

Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они, занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно с системных позиций охватывает вопрос снабжения предприятия сырьем, топливом, материалами, полуфабрикатами, об организации сбыта, распределения и транспортировки готовой продукции.

Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.

На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий — машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т. д.

Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса.

Цель курсовой работы — изучить теоритические основы логистического сервиса и конкурентоспособности, узнать, какого влияние логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия, определить основные тенденции на российском рынке логистических услуг, и как адаптируется зарубежный опыт на российском рынке логистических услуг.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что состояние логистического сервиса оказывает определяющее влияние на конкурентоспособность предприятия, его финансовое состояние. Обеспечить высокий уровень качества предоставляемых услуг, высокий сервис, делает предприятие более устойчивым и конкурентоспособным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой