Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Совершенствование структуры и системы технологического контроля электрооборудования вагонов метрополитена

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выполненный статистический анализ эксплуатационных отказов и производственных дефектов электрооборудования вагона метрополитена и анализ производственного процесса ремонта вагонов позволил установить наиболее слабые места в структуре электрооборудования вагона и в технологическом процессе ремонта вагона. Результаты анализа показали, что среднее время поиска и устранения дефектов на вагоне… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ отказов оборудования вагонов метрополитена
    • 1. 1. Эксплуатационные отказы оборудования вагонов
    • 1. 2. Технологический процесс ремонта оборудования вагонов
    • 1. 3. Анализ производственных дефектов электрооборудования вагонов
    • 1. 4. Вероятностный анализ времени устранения производственных дефектов электрооборудования вагонов
  • Выводы
  • 2. Исследование переходных процессов в силовой цепи вагона метрополитена в режиме электрического торможения
    • 2. 1. Состояние вопроса
    • 2. 2. Математическая модель процесса самовозбуждения тяговых электродвигателей вагона
    • 2. 3. Математическая модель процесса торможения вагона
    • 2. 4. Исследование процесса самовозбуждения ТЭД при
  • I. технологическом разбросе параметров силовой цепи вагона
    • 2. 5. Исследование аварийных режимов работы силовой цепи вагона
  • Выводы
  • 3. Модернизация силовой цепи вагона метрополитена
    • 3. 1. Статистический анализ эксплуатационной надежности элементов силовой цепи вагона
    • 3. 2. Модернизация силовой цепи вагона
    • 3. 3. Оценка надежности модернизированной силовой цепи вагона
    • 3. 4. Технологический процесс обслуживания и ремонта вагона с модернизированным комплектом электрооборудования
  • Выводы
  • 4. Автоматизированная система технологического контроля электрооборудования вагона метрополитена
    • 4. 1. Система технологического контроля качества ремонта электрооборудования вагона
    • 4. 2. Стационарный контроль электрооборудования вагона
    • 4. 3. Стенд для стационарных испытаний электрооборудования вагона
  • Выводы
  • 5. Технико-экономическое обоснование работы
    • 5. 1. Технико-экономическое обоснование модернизации электрооборудования вагона метрополитена
    • 5. 2. Технико-экономическое обоснование системы технологического контроля электрооборудования вагона метрополитена
  • Выводы

Совершенствование структуры и системы технологического контроля электрооборудования вагонов метрополитена (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постоянно возрастающий пассажиропоток линий метрополитена требует особого внимания к надежности и эффективности его подвижного состава. Электрооборудование вагонов метрополитена имеет много общего с электрооборудованием других видов электроподвижного состава (электровозов и электропоездов). Поэтому автором был произведен обзор выполненных ранее научных исследований и практических разработок в области совершенствования электрооборудования электроподвижного состава. Среди них широко известны работы ученых Московского государственного университета путей сообщения [1−14], Петербургского государственного университета путей сообщения [15−20], Российского государственного открытого технического университета путей сообщения [21−29], Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта [30,31], Всероссийского научно-исследовательского института вагоностроения [32], работников промышленных предприятий [33−35] и других авторов [36−43]. Аналогичные вопросы рассмотрены и в зарубежных источниках [44−47].

Значительная часть действующего электроподвижного состава метрополитенов страны в связи с длительным сроком эксплуатации требует замены или капитального ремонта. Полная и быстрая замена действующих вагонов новыми требует значительных финансовых затрат. Капитальный ремонт требует меньших затрат, и производственные мощности отечественных вагоноремонтных заводов достаточны для проведения требуемого объема капитального ремонта. Кроме того, в процессе капитального ремонта представляется возможным провести усовершенствовании структуры электрооборудования вагона в направлении повышения его надежности. Указанные обстоятельства дают основание считать капитальный ремонт наиболее реальным путем для поддержания работоспособного состояния действующего парка вагонов метрополитена на ближайшие 15 лет.

Совершенствование структуры электрооборудования вагонов при капитальном ремонте, исходя из имеющихся на данный момент в нашей стране отработанных технических решений, может быть выполнено по следующим программам:

— без модернизации на базе контакторных элементов, которые применяются на действующих вагонах [48];

— с модернизацией на базе импульсной системы регулирования напряжения и тока возбуждения тяговых электродвигателей [33−35, 49];

— с модернизацией на базе бесконтактных переключателей силовой цепи, реализованной на трех опытных вагонах [50].

Первый вариант решения задачи сохранит все существующие недостатки системы в эксплуатации вагонов метрополитена, а именно — высокий процент отказов контакторного электрооборудования и значительные затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Второй вариант существенно повысит стоимость электрооборудования и потребует переделки конструкции элементов нижней части вагона, к которым должно крепиться новое электрооборудование, а это не допускается гарантийными условиями продления на 15 лет срока службы вагонов.

Кроме того, основным достоинством вагонов метрополитена с импульсным регулированием является возможность рекуперации электрической энергии. Однако, действующая система электроснабжения линий метрополитена не приспособлена к приему рекуперируемой энергии, и в ближайшие годы ее переоборудование не предвидится. Рекуперируемая в контактную сеть электрическая энергия может быть использована в режиме пуска другим составом, находящимся на одном тяговом плече с рекуперируемым составом, но эффективность такого процесса не может быть высокой, так как режимы пуска и торможения составов, находящихся на одном тяговом плече, синхронизировать практически невозможно.

Третий вариант — модернизация электрооборудования на базе бесконтактных переключателей силовой цепи вагона обеспечивает:

— повышение надежности электрооборудования и сокращение расходов на его техническое обслуживание за счет использования бесконтактной техники;

— сохранение и использование действующих технологий и оборудования для технического обслуживания и ремонта вагонов;

— сцепляемость модернизированных вагонов с действующими;

— отсутствие помех для устройств связи и сигнализации;

— стоимость капитального ремонта вагона на уровне, установленном нормативными документами (60% от стоимости нового вагона).

Отмеченные выше положения позволяют сделать заключение о том, что наиболее рациональным и позволяющим в сжатые сроки провести модернизацию действующего парка вагонов метрополитена является вариант с использованием бесконтактных переключателей силовой цепи вагона, что было и положено в основу настоящей работы. В работе поставлены и решены следующие задачи:

— выполнен статистический анализ эксплуатационных отказов и технологических дефектов оборудования вагонов метрополитена, что позволило выявить наиболее слабые места в конструкции оборудования вагона и в технологическом процессе ремонта вагона;

— разработана математическая модель переходных процессов в силовой цепи вагона, которая позволила исследовать наиболее опасные режимы работы тяговых электродвигателей и установить причины возникновения отказов, ведущих к тяжелым последствиям;

— разработана более совершенная структура силовой цепи вагона на базе бесконтактных переключающих элементов, которая обеспечивает повышение надежности электрооборудования вагона;

— разработаны методы и средства автоматизированного технологического контроля электрооборудования вагона, обеспечивающие выявление скрытых технологических дефектов, допускаемых в процессе ремонта, что существенно повышает надежность вагонов и сокращает сроки ввода их в эксплуатацию;

— дано технико-экономическое обоснование принятых технических решений.

Выводы.

Проведение модернизации электрооборудования вагона метрополитена сокращает на 948,6 чел.час. трудозатраты при эксплуатации вагона от одного капитального ремонта до следующего, при этом сильно сокращаются нормативные и сверхнормативные затраты на материалы, и затраты на дополнительные обкатки. При этом годовой экономический эффект составит 320,4 тыс. руб. на один вагон, а срок окупаемости 3,47 года.

Применение разработанной системы технологического контроля электрооборудования вагонов метрополитена, прошедших капитальный ремонт на ЗРЭПСе, снижает затраты пуско-наладочных работ на 1227,9 тыс. руб. в год при годовом объеме ремонта — 575 вагонов. Срок окупаемости стационарного стенда 1,24 года.

Заключение

.

Диссертация посвящена исследованию и разработке методов и средств, направленных на повышение надежности электрооборудования вагонов метрополитена. Это достигается путем модернизации электрооборудования вагонов метрополитена и совершенствования системы его технологического контроля в условиях производства.

По результатам работы сделаны следующие выводы:

1. Выполненный статистический анализ эксплуатационных отказов и производственных дефектов электрооборудования вагона метрополитена и анализ производственного процесса ремонта вагонов позволил установить наиболее слабые места в структуре электрооборудования вагона и в технологическом процессе ремонта вагона. Результаты анализа показали, что среднее время поиска и устранения дефектов на вагоне составляет 58,6-г73,7% от нормативных затрат времени на наладку и регулировку электрооборудования вагона, и при условии гарантированного окончания пуско-наладочных работ сверхнормативные затраты достигают 140,9-М 93,2% основного времени.

2. По результатам проведенного анализа сделаны выводы о необходимости модернизации структуры силовой цепи вагона в направлении повышения ее надежности и ремонтопригодности, исследования переходных и аварийных режимов работы ТЭД с целью определения наиболее рационального варианта модернизации структуры силовой цепи вагона, разработки автоматизированной системы технологического контроля электрооборудования в режимах, соответствующим рабочим, что позволит выявить скрытые дефекты непосредственно на заводе, а не на линии.

3. Разработанная математическая модель процесса самовозбуждения параллельных групп ТЭД вагона позволила исследовать влияние технологического разброса параметров составных узлов электрооборудования вагона на переходной процесс самовозбуждения ТЭД и выполнить анализ аварийных режимов работы ТЭД при ошибочных действиях машиниста и отказах составных узлов электрооборудования. Результаты выполненных исследований были использованы при модернизации структуры электрооборудования вагона.

4. Предложенная модернизация структуры электрооборудования вагона включает в себя замену контакторных групповых переключающих аппаратов, которые как показали результаты выполненного статистического анализа имеют наибольшее количество отказов, бесконтактными, разработку микропроцессорной системы управления бесконтактными переключающими аппаратами, введение начального подмагничивания ТЭД и дополнительных датчиков тока ТЭД.

5. Предложенная модернизация электрооборудования вагона позволила существенно повысить его надежность, упростить конструкцию, повысить технологичность обслуживания и ремонта (нормативные трудозатраты на обслуживание и ремонт сокращаются на 18,4−5-21,7%), сохранить действующую технологию ремонта и обслуживания вагона, сохранить сцепляемость модернизированного вагона с серийными.

6. Разработанная автоматизированная система технологического контроля электрооборудования вагона на базе конденсаторных накопителей энергии обеспечивает воспроизведение реальных условий работы электрооборудования, что позволяет усовершенствовать технологический процесс наладки и регулировки электрооборудования вагона и сокращает на 25−5-30% время поиска дефектов при проведении пуско-наладочных работ на заводе, что уменьшает на 13,8% общие трудозатраты на пуско-наладочные работы электрооборудования вагона.

7. Предложенная модернизация электрооборудования вагона сократит на 948,6 чел.час. трудозатраты на его текущее обслуживание и ремонт в эксплуатации, годовой экономический эффект от модернизации составит 320,4 тыс. руб. на один вагон, срок окупаемости модернизации вагона 3,47 года. Применение разработанной системы технологического контроля электрооборудования вагонов при их капитальном ремонте на ЗРЭПС с годовым объемом 575 вагонов снизит стоимость пуско-наладочных работ на 1227,9 тыс. руб. в год, срок окупаемости внедренной в производство системы технологического контроля составит 1,24 года.

8. Предложенные технические решения по совершенствованию структуры и системы технологического контроля электрооборудования вагонов защищены патентами Российской Федерации на изобретения.

9. Модернизированное электрооборудование установлено на трех опытных вагонах, тягово-энергетические испытания проведены сотрудниками лаборатории электровозов ВНИИЖТ в эксплуатационных условиях на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Результаты испытаний показали устойчивую работу нового электрооборудования и соответствие динамических и тягово-энергетических показателей модернизированных вагонов действующим для серийных вагонов требованиям (Приложение 3).

10. Автоматизированная система технологического контроля электрооборудования вагона метрополитена прошла производственные испытания в электродепо «Выхино» Московского метрополитена и рекомендована к внедрению на ЗАО «ЗРЭПС» (Приложение 4).

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Т., Исаев И. П., Комплексное управление качеством технического обслуживания и ремонта электровозов. М.: Транспорт, 1980.-206 е.: ил.
  2. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт / А. Т. Головатый, И. П. Исаев, П. Н. Борцов и др.: Под ред. А. Т. Головатого и П. Н. Борцова. -М.: Транспорт, 1983. -350 е.: ил.
  3. И.П., Матвеевичев А. П., Козлов Л. Г. Форсированные испытания на надежность тягового и электронного оборудования подвижного состава. -Межвуз. сб. научн. тр., МИИТ, 1983, вып. 721, С. 3−10.
  4. И.П., Матвеевичев А. П., Козлов Л. Г. Методика выбора параметров стенда ресурсных испытаний тяговых электродвигателей. Межвуз. сб. научн. тр., МИИТ, 1983, вып. 721, — С. 3−10.
  5. В.П. Принципы построения системы технической диагностики для преобразователей электроэнергии и устройств автоматики подвижного состава. Межвуз. сб. научн. тр., МИИТ, 1981, вып. 687, — С. 79−86.
  6. В.П. Техническая диагностика бесконтактных систем подвижного состава в условиях депо. Межвуз. сб. научн. тр.: Совершенствование эксплуатации технического содержания электроподвижного состав. — Свердловск: УрЭМИИТ, 1984, вып. 71, — С. 53−57.
  7. В.П. Развитие стационарных и бортовых систем технического диагностирования подвижного состава. Тез. докл. Всесоюзной научно-практической конференции. — М.: ВЗИИТ, 1988. — С. 66.
  8. А. И. Сердобинцев Е.В. Прогнозирование надежности деталей механической части подвижного состава железных дорог при постепенных отказах, вызванных накоплением усталостных повреждений. Межвуз. сб. научн. тр., МИИТ, 1983, вып. 738, — С. 126 138.
  9. Ю.Рябцев Г. Г. Методы и средства повышения качества функционирования импульсных систем управления режимами работы вагонов метрополитена. Диссертация на соиск. ученой степени докт. техн. наук, М.: 1986. МИИТ.
  10. И.Рябцев Г. Г., Желтов К. С. Повышение надежности электрооборудования вагонов метрополитена // Вестник МИИТа, вып.5 -М.: МИИТ, 2001 -с.28−30.
  11. Г. Г., Желтов К. С. Модернизация электрооборудования вагонов метрополитена // Соискатель, 2004, № 1. с. 106−109.
  12. Устройство для рекуперативного торможения тяговых электродвигателей вагона метрополитена. Винник JI.B., Рябцев Г. Г., Желтов К. С., Сухоруков А. И. Патент Российской Федерации на изобретение № 2 216 457.
  13. М.Устройство для регулирования скорости электроподвижного состава. Винник JI.B., Рябцев Г. Г., Желтов К. С., Фридберг A.M., Сухоруков А. И. Патент Российской Федерации на изобретение № 2 238 858.
  14. И.Ф. Методы контроля и оценки технического состояния тяговых электродвигателей тепловозов. Межвуз. сб. научн. тр., ТашИИТ, 1978, вып. 146, — С. 86−90.
  15. Конструкционно-технологическое обеспечение надежности подвижного состава: Сб. науч. тр./ Петербург, гос. ун-т путей сообщ.- Под ред. И. А. Иванова. -СПб., 1994. -112 е.: ил.
  16. Надежность электрического подвижного состава: Учеб. пособие/ Зеленченко А. П. -СПб, 2001. 36 е.: ил.
  17. Повышение надежности и совершенствование методов ремонта подвижного состава: Сб. науч. тр./ Петерб. гос. ун-т путей сообщ. ПГУПС-ЛИИЖТ- Под ред. А. Ф. Богданова. СПб., 2001. — 179 е.: ил.
  18. И.Ф., Гольдин Н. А. Метод оптимизации объема диагностирования дискретных систем управления тепловозов. Межвуз. сб. научн. тр., МИИТ, 1982, вып. 703, — С. 38−41.
  19. Диагностика тиристорного оборудования электропоездов / Н. И. Краснобаев, А. Г. Адамович, В. И. Иришков и др. Электр, и тепловоз, тяга, 1981, № 9. с. 25−26.
  20. Э.Э. Техническая диагностика электроподвижного состава (ПУМА-Э, ФАУСТ и др.) / Железнодорожный транспорт, 1976, № 10. С. 49−54.
  21. Э.Э. Диагностика электроподвижного состава: задачи и возможности / Электр, и тепловоз, тяга, 1981, № 6. С. 5−8.
  22. А.А., Кузнецов В. Н., Кун А.П. Система технического диагностирования электрооборудования подвижного состава. Сб. научн. тр., ВЗИИТ, 1980, вып. 102, С. 51−57.
  23. А.А., Кун А.П. Установка для диагностирования блоков питания собственных нужд вагонов метрополитена. Сб. научн. тр., ВЗИИТ, 1985, вып. 128,-С. 35−39.
  24. Н.А., Кун А.П., Аватков А. А. Диагностика электрического оборудования в системе технического обслуживания и ремонта вагоновметрополитена. М.: транспорт: Наука, техника, управления (ВИНИТИ), № 7, 1996.-С. 31−35.
  25. В.А., Чудаков Ю. К. Принципы построения специализированного проверочного полуавтомата для групповых переключателей. Сб. научн. тр., ВЗИИТ, 1974, вып. 69, С. 62−69.
  26. В.А. Использование датчика угла поворота при диагностике привода групповых переключателей электровозов. Сб. научн. тр., ВЗИИТ, 1980, вып. 102,-С. 42−50.
  27. Н.К., Зайцев В. И., Построение оптимизированной последовательности проверок при техническом диагностировании электронного оборудования ЭПС. Межвуз. сб. научн. тр., МИИТ, 1987, вып. 792, С. 48−54.
  28. В.А., Методологические и организационные вопросы диагностики электроподвижного состава. Межвуз. сб. научн. тр., МИИТ, 1982, вып. 703, — С. 3−19.
  29. Исследование и разработка предложений по системе диагностирования вагонов метрополитена / В. И. Кирилов, А. Я. Калиниченко, С. А. Петров, В. С Гончаров и др.- ВНИИВ №Г.Р. 1 860 046 464, инв. № 3170. -М., 1987. -С. 8−14.
  30. Я.И., Мнацаканов В. А. Вагоны метрополитена с импульсными преобразователями/ М.: Транспорт, 1986. — 229 с.
  31. В.А., Башук Н. З., Крамской М. Д., Квас В. А. Опыт эксплуатации вагонов серии 81−718/719 с ТИСУ на линиях Харьковскогометрополитена // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте / Харьков. 2000, № 3. С.90−94.
  32. В.А., Карасев С. И., Бриксман Я. А. Электрооборудование «Пульс» новых вагонов / Локомотив, 1997, № 12. с.32−33.
  33. B.C., Пастухов В. Г. Комплекс диагностики технического состояния высоковольтного оборудования электровозов ВЛ11.-М.: Вестник Академии транспорта РФ № 2, 1999. С. 184−186.
  34. B.C., Пастухов В. Г. Комплексы диагностики технического состояния локомотивов. -М.: Конверсия в машиностроении № 1, 2001. — С. 88−93.
  35. Повышение надежности подвижного состава железнодорожного транспорта: Сб.ст./ Под общ. ред. Е. С. Павловича. -Куйбышев, 1989. 99 е.: ил.
  36. И.К., Никифоров А. В. Техническая диагностика как база развития системы технического обслуживания и ремонта. Тез. докл. научно-практической конференции: Подвижной состав 21 век., С-П, 1999.
  37. В.М. Капитальный ремонт электропоездов с продлением срока службы. -М.: Жд. транспорт. № 5, 2000.
  38. В.В. Прибыльная диагностика. М.: Локомотив. № 12, 1997.
  39. Г. А. Перспективы совершенствования тягового привода вагонов метрополитена. М.: Метро (Метрострой), № 1−2, 1997.
  40. М.М. Совершенствование систем ремонта и повышение работоспособности оборудования подвижного состава метрополитена в условиях эксплуатации. Автореф, 1992. 23 с.
  41. Ф. Модернизация подвижного состава. М.: Ж.Д. мира, № 8, 1998.
  42. Система технического обслуживания и ремонта на лондонском метрополитене. М.: Ж.Д. мира, № 3, 1997.
  43. Прогнозирование износа подвижного состава в процессе его диагностики. Е. Serafin // Pr. nouk. Transport / P. Wars, № 32, 1993. С. 97 109.
  44. Э.М. Вагоны метрополитена типов Е и ЕжЗ. -М.: Информационно-издательский центр «ТИМР», 1996. 368 с.
  45. В.Д., Ляпунова И. Д. Предпосылки применения независимого возбуждения тяговых машин на электропоездах метрополитена./ Тр. МЭИ, 1978, вып. 356. 170 с.
  46. Л.В., Киксман Г. Е., Рябцев Г. Г. Модернизация подвижного состава городского электрического транспорта // Вестник городского электрического транспорта, 1998, № 6. С.34−36.
  47. Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. -М.: Издательский центр ТА Инжиниринг, 2003. -128 с.
  48. Нормы допусков и износов оборудования вагонов метрополитенов № 9.7170.30.00.001.00 РД2, -М.: МПС СССР ГУМ, 1988 г.-290 с.
  49. ГОСТ Р 50 850−96 Вагоны метрополитена/ Общие технические условия. -М.: Госстандарт России, 1996.
  50. ГОСТ 9219–75 Аппараты электрические тяговые/ Общие технические условия. —М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1975.
  51. Г. В. «Методы оценки и прогнозирования качества». -М.: Радио и связь, 1982. -160 е.: ил.
  52. К.С. Анализ дефектов электрооборудования вагонов метрополитена//Вестник МИИТа, вып.6 -М.: МИИТ, 2001 с. 39−42.
  53. И.Л., Иньков Ю. М., Маричев М. А. Вероятностные методы расчета полупроводниковых преобразователей. -М.: Энергоиздат, 1983. 96 е.: ил.
  54. Проектирование тяговых электрических машин. М. Д, Находкин, Г. В. Василенко, М. А. Козорезов, Д. М. Лупкин. -М.: Транспорт, 1967, с. 336.
  55. JI.M. Электрическое торможение электроподвижного состава -М.: Транспорт, 1965. 204 с.
  56. А.Б. Тяговые электрические машины -М.: Госэнергоиздат, 1965. — 232 е.: ил.
  57. Теория электрической тяги. Под ред. И. П. Исаева. М.: Транспорт. — 1995. — 294 е.: ил.
  58. Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81−717.5 и 81−714.5/Акционерное общество «Метровагонмаш» -М.: Транспорт, 1995. -447 с.
  59. Жиц М. З. Расчет переходных процессов в электрических машинах постоянного тока. Вестник электропромышленности, 1960, № 11
  60. В.Е., Чеботарев Е. В., Сидоров Н. Н., Болдов Н. А. Основы электрической тяги. Госэнергоиздат, 1957.
  61. Е.С., Теория вероятности — М.: Издательство «Наука», 1969. -576 с. с ил.
  62. Вагоны метрополитена модели 81.717.5, 81−714.5. Оценка надежности по результатам периодических испытаний № 9.717.5.30.00.001.00 Р-1
  63. Ю.Н., Старовойтова Н. П., Испытания на надежность технических устройств, М.: МАИ (Государственный университет), 2002., С. 16.
  64. Вагон метрополитена модели 81−717.5. Технические условия № ТУ — 24.05.882−88.-53 с.
  65. A.M., Ильичев А. Н., Либер В. Е., Шпер В. Л. Стандартизация методов испытаний силовых полупроводниковых приборов на надежность // Электротехническая промышленность. Сер. Преобразовательная техника. 1981, Вып.8 (136). С.24−26.
  66. М.И., Бабайлов В. М., Либер В. Е. Диоды и тиристоры в преобразовательных установках. М.: Энергоатомиздат, 1992. С. 352.
  67. С.Е., Тепман И. А., Сурин А. В. Вопросы эксплуатационной надежности силовых полупроводниковых приборов и ускоренной оценки ее. // Электронная техника. Сер. 8. № 9, 1975. С. 53−60.
  68. Функциональная проверка электрооборудования вагона типа 81−714. (81 714.5) технологическая инструкция № 000.25.203.60 265 — «ЗРЭПС»
  69. Проверка электрооборудования и электрических схем Инструкция № 9.7140.30.00.001 И1 -ММЗ- 1987.
  70. Приказ нач. Московского метрополитена № 135 от 22.06.99 г. «О порядке обкатки и перегонки подвижного состава по главным путям в период движения пассажирских поездов».
  71. Указание нач. Московского метрополитена № 544 от 06.07.1994 г. «О введении в действие положение о ремонте и модернизации вагонного оборудования и изготовления запасных частей на Заводе по ремонту Электроподвижного состава».
  72. Г. Г. Построение алгоритма диагностирования многоконтурной системы // Межвуз. сб. научн. тр./ УрЭМИИТ. 1984. — Вып. 71: Совершенствование эксплуатации и технического содержания электроподвижного состава. С. 9−14.
  73. Е. Gartner. Glasers Annalen, 2000, № 10, S. 541 559.
  74. C.Jl. Испытания и сертификация железнодорожной техники. -М.: ВНИИЖТ, 2002. С. 7−37.
  75. Катковый стенд для испытаний электродвигателей / Н. А. Ковалев, Ю. М. Красницкий, А. И. Лысиков и др. // сб. научн. тр. ВЭлНИИ. -1980. -Т.21: Электровозостроение. -С. 90−95: ил.
  76. А.С. 712 727 СССР, МКИ 01 Ml7/00. Катковый стенд для испытаний колесной пары железнодорожного транспортного средства. / Г. В. Гончаров, О. И. Денисенко, В. Т. Компанец и др. (СССР) № 2 642 505/27−11−3аявл. 11.07.1978. -Изобрет. -1980. -№ 4. -С.5.
  77. Ch. Zumpt et al. Eisenbahningenieur, 2002, № 9, S. 70 74.
  78. В.Н. Балабин, JI.C. Туров, В. З. Какоткин. Катковая испытательная станция в депо. М.: Локомотив, № 7, 1999. -С. 28−30.
  79. A.M. Совершенствование системы технологического контроля электрооборудования вагонов метрополитена: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук: 05.09.03. -М., 1991. 24 е.: ил.
  80. Г. Г., Желтов К. С. Стенд для проверки электрооборудования вагона метрополитена // Тяжелое машиностроение, № 3. -М.: Машиностроение, 2001 с. 27−28.
  81. Н.В. Накопители энергии. -М.: Наука, 1980.
  82. Н.Е. Судовые батареи. -М.: Судостроение, 1986.
  83. Д., Тилли А. Серно-натриевые аккумуляторы. -М.: Мир, 1988.
  84. Г. С. Высоковольтные импульсные конденсаторы. —Л.: Энергия, 1973.
  85. Г. С., Назаров Н. И. Силовые электрические конденсаторы. — М.: Энергоатомиздат, 1992. -318с.: ил.
  86. Бут Д.А. и др. Накопители энергии. -М.: Энергоатомиздат, 1991.
  87. Г. Г., Сухоруков А. И., Желтов К. С. Энергосберегающая технология ввода в эксплуатацию вагонов метрополитена //
  88. Использование нетрадиционных возобновляемых видов энергии и способы ее хранения -М.: «ЦТС» при МГТУ имени Н. Э. Баумана, 2005. -с. 16.
  89. Ф.М. Молекулярные накопители электрической энергии на основе двойного электрического слоя метрополитена // Электричество, № 8, 1991.
Заполнить форму текущей работой