Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Интернет — сайты и интернет — порталы гостиничной отрасли. 
Анализ поисковых систем

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Особенностью коммуникационных инструментов в среде Интернета являются: технологическая сложность и многообразие; повышенными требованиями к компетенции исполнителей; высокий уровень гибкости и изменчивостью, постоянного развития; Таким образом, ни один поисковик не производи бронирование, а только предоставляет информацию, присеем только о тех гостинцах которые содержатся в база данных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Интернет — сайты и интернет — порталы гостиничной отрасли
    • 1. 1. Интернет как особая коммуникационная среда гостиничной отрасли
    • 1. 2. Факторы развития веб-сайтов и веб-порталов в гостиничной отрасли
  • 2. Анализ поисковых систем
    • 2. 1. Особенности работы поисковых систем
    • 2. 2. Оценка поисковых систем
  • Заключение
  • Список литературы

Интернет — сайты и интернет — порталы гостиничной отрасли. Анализ поисковых систем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пользователю предоставляется информация отсортированная по определенным параметрам, например стоимость номеров желаемого класса в разных системах бронирования гостиниц, где соответственно отдельно будет выделена самое дешевое предложение.

Пользователь выбирает приемлемые варианты и переходит по гиперссылке на веб-сай гостинице с возможностью бронирования.

Таким образом, ни один поисковик не производи бронирование, а только предоставляет информацию, присеем только о тех гостинцах которые содержатся в база данных конкретного поисковика.

Прейдем теперь к анализу различий.

Рис. 2.1 Trivago.ru

Прежде всего, это веб-дизайн поисковика (см. рис. 2.1−2.3).

Следующие отличие — количество фильтров для поиска.

И главное — количество гостиниц в актуальных базах данных.

Выделит положительные и отрицательные стороны анализируемых систем.

Положительные стороны поисковой системы Trivago.ru:

удобный и понятный интерфейс формирования параметров поиска гостиницы;

поиск по базе из 750 тыс. гостиниц, что обеспечивает возможность получения оптимального варианта поиска (как было сказано выше ни одна поисковая система не ищет по всем гостиницам, разница только в количестве гостиниц в базе данных — чем их больше, тем вероятнее поиск самого оптимального варианта);

поисковая система работает только с проверенными бронирования база актуальна, по этому отображаются акции и спец-предложения гостиниц;

есть описание номеров и фото;

перечень основных и дополнительных услуг;

есть карта расположения гостиниц;

сохраняется история поиска;

много различных фильтров поиска гостиниц, что позволяет удобно отсортировать результаты поиска;

есть группы в соцсетях;

часто на сайте проводятся розыгрыши и акции, обычно, совместно с гостиницами.

Отрицательные стороны поисковой системы Trivago.ru:

в связи с большим списком в базах и множеством вариантов скорость поиска относительно низкая;

нет мобильного предложения.

Рис. 2.

2. Hotels-scanner.com

Положительные стороны поисковой системы Hotels-scanner.com:

скорость поиска высокая ;

много возможных сопутствующих функций: авиабилеты, формирование графика маршрута, аренда машины, интересными местами в городе и т. д.;

реализована понятная и функциональная форма введения параметров поиска.

база включает более 800 тыс. гостиниц;

предусмотрены фильтры поиска по таким параметрам как: количеств звезд, цена, количества гостей.

по умолчанию результаты выводятся в порядке увеличения стоимости номера.

Отрицательные стороны поисковой системы Hotels-scanner.com:

нет мобильного предложения;

по сравнению с Trivago.ru не предусмотрена размещение на сайте поисковика обмена мнений, только в группах соцсетей.

Рис. 2.

3. Hotellook.ru

Положительные стороны поисковой системы Hotellook.ru:

функциональный вебинтерфейс, красочное окно поиска с фото;

поиск примерно по 700 тыс. гостиницам;

возможно дополнительных функции;

отображает спецпредложения гостиниц;

можно ввести в соответствующую строку город, чтобы посмотреть актуальные предложения;

высокая скорость поиска;

есть допфильтры поиска гостиниц;

Отрицательные стороны поисковой системы Hotellook.ru:

гибкий поиск реализован не удобно;

в поиске участвует меньшее число систем бронирования.

Таким образом, можно констатировать, что современные поисковая система, специализирующаяся на поиске гостиниц и отелей, представляется из себя специализированный программный комплекс, предназначенный для оптимизации поиска в коммуникативной среде Интернета определенную информацию и обладающий удобным веб-интерфейсом для пользователей.

Заключение

За последнее десятилетие в российской индустрии гостеприимства явственно наметилась тенденция к развитию IT-части деятельности. Современная тенденция гостиничной отрасли — ускорение процесса работы с гостями: бронирование, более быстрый заезд, check-in и check out (регистрация и отъезд). Большая роль в предоставлении этих «неосязаемых» услуг принадлежит системам веб-сайтам и веб-порталам гостиниц. Веб-сайт предприятия в гостиничной отрасли — кластер электронных документов гостиницы размещенных в коммуникативной среде Интернета. Веб-портал предприятия в гостиничной отрасли — интернет ресурс гостиницы предоставляющий множество сервисов и услуг для целевой аудитории гостиницы.

Особенностью коммуникационных инструментов в среде Интернета являются: технологическая сложность и многообразие; повышенными требованиями к компетенции исполнителей; высокий уровень гибкости и изменчивостью, постоянного развития;

постоянное появление новых инструментов продвижения.

Применение веб-сайтов и веб-порталов в гостиничной отрасли для гостиничных комплексов представляет собой комплекс интегрированных IT-решений, создающий эффективную среду взаимодействия сотрудников, клиентов и деловых партнеров гостинец в коммуникативной среде Интернета. Интернет инфраструктура веб-сайтов и веб-порталов в гостиничной отрасли обеспечивает гибкость, масштабируемость и безопасность, делая возможным эффективный обмен информацией между пользователями. Помимо прочего, веб-сайты и веб-порталы в гостиничной отрасли позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

Таким образом, можно констатировать, что современные поисковая система, специализирующаяся на поиске гостиниц и отелей, представляется из себя специализированный программный комплекс, предназначенный для оптимизации поиска в коммуникативной среде Интернета определенную информацию и обладающий удобным веб-интерфейсом для пользователей.

Список литературы

Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.

Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011 — 401 с.

Материалы сайта / Trivago.ru

Материалы сайта / Hotellook.ru

Материалы сайта / Hotels-scanner.com

Меркулова Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения // Общество и экономика. — 2011. — N 2. — С.84−130.

Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.

10. Журналистика. — 2010. — N 5. — С.90−103.

Родин Д. Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. — 2012. — N 1. — С.119−122.

Серебряникова А., Близнякова Н. Сетевой нейтралитет // Legal insight. 2012. № 7. С. 37.

Рейнольдс М. Электронная коммерция. — М.: Лори, 2010. 560 с.

Соколова А.Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2010. 318 с.

См.: Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011 — 41 с.

Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. с. 144

Рейнольдс М. Электронная коммерция. — М.: Лори, 2010. 321 с.

Соколова А.Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2010.

121 с.

Материалы сайта / Trivago.ru

Материалы сайта / Hotels-scanner.com

Материалы сайта / Hotellook.ru

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
  2. Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011 — 401 с.
  3. Материалы сайта / Trivago.ru
  4. Материалы сайта / Hotellook.ru
  5. Материалы сайта / Hotels-scanner.com
  6. Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения // Общество и экономика. — 2011. — N 2. — С.84−130.
  7. А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2010. — N 5. — С.90−103.
  8. Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. — 2012. — N 1. — С.119−122.
  9. А., Близнякова Н. Сетевой нейтралитет // Legal insight. 2012. № 7. С. 37.
  10. М. Электронная коммерция. — М.: Лори, 2010. 560 с.
  11. А.Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2010. 318 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ