Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка стратегии роста для предприятия на рынке автозапчастей

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В ходе выполнения дипломной работы была исследована стратегия деятельности ООО «Снэйк». Компания специализируется на постоянных поставках кузовных запчастей магазинам, станциям техобслуживания и другим предпринимателям Санкт-Петербурга, Ле-нинградской области и Северо-Западного региона. На сегодняшний день ООО «Снэйк» — это стабильно работающее предприятие, которое взаимодействует с различными… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты стратегического развития предприятия
    • 1. 1. Понятие и сущность стратегического развития
    • 1. 2. Классификация стратегий
    • 1. 3. Специфика разработки и внедрения стратегической программы
  • 2. Анализ состояния существующей стратегии развития ООО «Снэйк»
    • 2. 1. Общая характеристика субъекта хозяйствования
    • 2. 2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
    • 2. 3. Анализ эффективности деятельности ООО «Снэйк»
    • 2. 4. Результаты реализации существующей стратегии развития ООО «Снэйк»
  • 3. Улучшение стратегии развития ООО «Снэйк»
    • 3. 1. Определение основных направлений разработки стратегии развития пред приятия
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Библиографический
  • список
  • Приложения

Разработка стратегии роста для предприятия на рынке автозапчастей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В дипломной работе рассмотрены теоретические и практические основы разработки стратегии развития субъекта хозяйствования.

Стратегией определяются цели и важнейшие пути их достижения таким, что фирма получает единое направление своих действий. Следовательно, стратегией определяются гра-ницы возможных действий субъекта хозяйствования и принимаемых решений управленче-ского характера.

Классификация стратегий должна включать анализ факторов внешней и внутренней среды компании. К внешним факторам можно отнести: размер фирмы по отношению к доле рынка, диверсифицированность деятельности — набор производимых продуктов, степень зависимости от внешних контрагентов (поставщиков, покупателей); общеэкономические условия и степень зависимости компании от их изменений, структура и направленность деятельности компании — приоритеты деятельности.

Стратегическое управление представляет собой такое управление хозяйствующим субъектом, которое опирается на человеческий потенциал в качестве основы организации, ориентирует производственную деятельность на потребительских запросы, гибким образом реагирует и проводит своевременные изменения в организации, которые отвечают вызову со стороны окружения.

Вся деятельность по стратегическому управлению направлена на обеспечение страте-гической позиции, которая должна обеспечить длительную жизнеспособность субъекта хо-зяйствования в изменяющихся рыночных условиях. В субъекте экономики руководителем, который занимается стратегическими проблемами, обеспечивается постоянный потенциал прибыльности. Его задачи заключаются в том, чтобы определить необходимость и провести стратегические изменения на фирме; подобрать и воспитать кадры, которые способны про-вести стратегические изменения в жизнь.

Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития субъекта хозяй-ствования можно условно разбить на крупные блоки (этапы): анализ инвестиционной при-влекательности отрасли; разработка сценарного прогноза развития отрасли; прогноз измене-ния конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках и др.

В ходе выполнения дипломной работы была исследована стратегия деятельности ООО «Снэйк». Компания специализируется на постоянных поставках кузовных запчастей магазинам, станциям техобслуживания и другим предпринимателям Санкт-Петербурга, Ле-нинградской области и Северо-Западного региона. На сегодняшний день ООО «Снэйк» — это стабильно работающее предприятие, которое взаимодействует с различными регионами России. Благодаря обширной географии поставщиков, фирма предлагает богатый ассортимент и невысокие цены. Территориально фирма расположена поблизости от основного авторынка города, что удобно как для городских, так и для иногородних клиентов.

Представленные исследования торгового предприятия ООО «Снэйк» позволяют сде-лать следующие выводы:

— рентабельность продаж ООО «Снэйк» повысилась на 5,02% и составила 30,86%. Следовательно, каждые 100 руб. выручки стали содержать в себе больше суммы прибыли. Рентабельность затрат…

Показать весь текст

Список литературы

  1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федера-ции. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 64с.
  2. Гражданский кодекс РФ. Части 1−4 по состоянию на 01.06.2011 г. — М.: Омега-Л, 2011. — 478с.
  3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2011 г. — М.: Омега-Л, 2011. — 190с.
  4. А.Л. Стратегические увертюры. — М.: Институт экономических страте-гий, 2012. — 168с.
  5. И.В. Стратегия и маркетинг. — М.: Дело АНХ, 2010. — 288с.
  6. И. Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2009. — 344с.
  7. Т. Что вам делать со стратегией? - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 368с.
  8. Е.И., Неправский А. А. Стратегический менеджмент. — Минск: БГЭУ, 2009. — 307с.
  9. А.Д. Экономика предприятия. Учебник. — 3-е изд. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 368с.
  10. Р. Современный стратегический анализ. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 544с.
  11. В.В., Гришина В. Г. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 208с.
  12. В.И. Стратегии управления бизнесом. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 296с.
  13. Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. — М.: Дело, 2003. — 353с.
  14. , Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управ-ленческого персонала / Д. А. Ендовицкий, Н. Н. Беленова. — М.: КноРус, 2011. — 192с.
  15. Л.Н. Анализ стратегических решений. — М.: Инфра-М, 2010. — 176с.
  16. Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. — М.: Высшая школа экономики, 2010. — 220с.
  17. А.Е., Дуненкова Е. Н. Инновационный бизнес. Стратегическое управ-ление развитием. — М.: Дело, 2010. — 176с.
  18. С. Реконструкция стратегии. Пер. с англ. — М.: Гуманитарный центр, 2010. — 560с.
  19. Р., Нортон Д. Стратегические карты. Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 486с.
  20. В.С. Эволюция теории стратегического менеджмента. — 2-е изд. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. — 367с.
  21. Классики менеджмента / под ред. Б. Уорнера. Пер с англ. — СПб: Питер, 2001. — 1168с.
  22. М., Чеппелер Р. Книга решений. 50 моделей стратегического мышле-ния. Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 208с.
  23. А.Н. Менеджмент: полевые опыты. — М.: Управление персоналом, 2009. — 192с.
  24. Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 440с
  25. Г., Альстранд Б. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стра-тегического менеджмента. Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 368с.
  26. В.Н., Максименко Л. С. Стратегический менеджмент. — М.: КноРус, 2011. — 496с.
  27. Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. — 12-е изд. Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2011. — 590с.
  28. В.Я., Золотарева С. Е., Платова О. В. Технология стратегического пла-нирования и управления. — М.: Дело, 2012. — 372с.
  29. В.М. Анализ финансовых решений в бизнесе. — М.: КноРус, 2009. — 288с
  30. С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для совре-менных российских компаний. — М.: Юрайт, 2013. — 224с.
  31. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — 4-е изд. Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 387с.
  32. К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. — М.: «Маркетинг», 2010. — 693с.
  33. В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 469с.
  34. Н.А. Стратегический менеджмент. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 384с.
  35. В.П. Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководителей. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. — 304с.
  36. А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия реше-ний. -М.: Финансы и статистика, 2012. — 144с.
  37. И.О. Исследование стратегического управления в мезоэкономике. Предпосылки, методы, практика. — СПб.: РОСТ, 2010. — 200с.
  38. Федосеев А. Вю, Карабанов Б. М. Битва за эффективность. — М.: Альпина Паб-лишер, 2013. — 288с.
  39. В.Л. Стратегический менеджмент. — М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. — 384с.
  40. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А. П. — СПб.: Спецлитера-тура, 2009. — 468с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ