Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проект развития спортивного объекта на примере ледовой арены Спартак

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Арена «Сокольники» как объект исследований представляет собой базу для тренировок известнейшего хоккейного клуба России «Спартак». Проведен анализ основных направлений деятельности арены, в которые входят организация и проведение игр и соревнований, концертных мероприятий, тренерско-учебная работа, мероприятия для города, партнеров и спонсоров и др. Основным здесь, является именно проведение игр… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Основы менеджмента спортивных сооружений
    • 1. 2. Обзор проектного объекта
    • 1. 3. Обзор аналогов
  • 2. Разработка проекта модернизации ледовой арены «Спартак»
    • 2. 1. Определение целей модернизации проекта
    • 2. 2. Выбор методики развития
    • 2. 3. Расчет количественных показателей успешности проекта
  • 3. Анализ и разработка рекомендаций по модернизации ледовой арены «Спартак»
    • 3. 1. Разработка методологии реорганизации
    • 3. 2. Разработка проекта модернизации
    • 3. 3. Анализ успешности модернизации
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Проект развития спортивного объекта на примере ледовой арены Спартак (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сейчас в стране реализуется федеральная программа развития физической культуры и спорта, одной из основных идей которой является строительство физкультурно-оздоровительных комплексов для привлечения к занятиям широких слоев населения. Физкультура оздоровительная входит в общую систему оздоровления. В первую очередь, в ней используется персональная программа, а не нормативный подход. Нужно, в первую очередь, провести тестирование здоровья человека, определить его физические показатели, и довести его до соответствующей кондиции без избыточной физической нагрузки.

Сфера физической культуры и спорта в целом, популяризация и развитие отдельных видов спорта, оказывают многоплановое воздействие на социальные процессы, протекающие в обществе:

способна значительно улучшить состояние физического здоровья населения, имеет высокую значимость и является авторитетной для подавляющего большинства молодежи, несет позитивное содержание без политической окраски, противостоит распространению вредных привычек, организует здоровый и активный досуг населения, обеспечивает занятость детей и подростков деятельностью, которая им по душе, способствует развитию спортивной индустрии — динамичной отрасли экономики.

Физическую культуру и спорт в качестве объекта социального управления не только правомерно, но и необходимо рассматривать как определенное множество физкультурно-спортивных организаций — спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т. п.

Продукт трудовой деятельности профессионалов спортивного менеджмента — это физкультурно-спортивные услуги, то есть организованные формы занятий физическими упражнениями и спортом, программы спортивной тренировки и физкультурно-оздоровительных занятий, спортивные зрелища и т. п. Таким образом, организация — ключевое понятие спортивного менеджмента, а спортивный менеджер — это специалист, занимающий, как правило, руководящую должность в физкультурно-спортивной организации и владеющий искусством научного управления.

Таким образом, необходимо постоянное отслеживание появления новых тенденций в спортивной жизни, и граничных отраслей (туризм, гостеприимство, прочие услуги), и постоянная реорганизация и модернизация спортивных организаций.

Арена «Сокольники» как объект исследований представляет собой базу для тренировок известнейшего хоккейного клуба России «Спартак». Проведен анализ основных направлений деятельности арены, в которые входят организация и проведение игр и соревнований, концертных мероприятий, тренерско-учебная работа, мероприятия для города, партнеров и спонсоров и др. Основным здесь, является именно проведение игр.

Проведено исследование клиентских предпочтений и создан портрет потребителя — клиента арены, а также необходимые параметры для формирования программы спортивного тура на базе арены, удовлетворяющие потенциальных клиентов.

Разработаны мероприятия, которые должны…

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегическое управление. — М.: Инфра, 2008. — 432 с.
  2. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
  3. С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, № 10, 2008. — С. 15−22
  4. Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом: учеб.пособие. — М.: Экономистъ, 2005, с. 13.
  5. , В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В. А. Веткин. — М.: Гросс Медиа, 2008. — 176 с.
  6. , М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие — 2-е изд., испр./ М. В. Виноградова, З. И. Панина. — М.:"Дашков и К◦", 2011. — 289с.
  7. О.С., Наумов И. А. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: Гардарика, 2008, с. 8.
  8. Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе спортивных организаций. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 1, с. 12.
  9. В.В., Сысоев В. И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для вузов физической культуры. 2е изд. — Воронеж: ИздвоМоск. Акад. экономики и права, 2009, с. 29.
  10. , Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е. П. Голубков. — М.: Экономика, 2006. — 222 с.
  11. , О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. — М.: «Дашков и Ко», 2010. — 334 с.
  12. , Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Джанджугазова. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 254с.
  13. В.И., Сейранов С. Г. Менеджмент. — М.: Советский спорт, 2009, с. 7.
  14. Ю.А., Сучилин А. А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. — Волгоград, 2008. С. 15.
  15. Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры" — 2008. — № 8. — С. 45−49
  16. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section28/article_2320/
  17. В. Как приспособиться к новому потребителю — роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО «Туристский маркетинг в современной конкурентной среде» 21 марта 2007 года г. Москва.
  18. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Ф. Котлер, пер, с англ. М.: ACT, 2009. — 516с.
  19. , Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 787 с.
  20. , Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В Вонг, пер. с англ. — СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. — 489с.
  21. Ж. Ж. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
  22. О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
  23. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 г. — 706 с.
  24. Матрица Ансоффа. Товар — рынок. Источник — http://360strategy.ru/business-strategy/ansoff-matrix/
  25. , М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризма.: Учебник, М. А. Морозов. — М.: Академия, 2006.
  26. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.-320с.
  27. А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  28. М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. — 516 с.
  29. Проект Sports.ru [Электронный ресурс] - 2007. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manager/35 513.html. — Загл. с экрана. — 22.10.2007.
  30. В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие — М: Инфра-М, 2007
  31. , В. Спорт и маркетинг — что общего? В. Савицкий. — М.: Новый маркетинг, 2008. — № 5.
  32. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport + Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, — 2009.
  33. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. — Режим доступа [http://www.avtotravel.com]
  34. С.Д., Соломатина Т. Б. Карта заинтересованных сторон — инструмент анализа окружения бизнеса// «Инициативы 21 века», 2010. — № 1.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ