Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ характеристик рынка ресторанной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ресторанный рынок в городе и области емок и приветствует новые неординарные идеи. На данный момент в Нижнем Новгороде действуют 132 ресторана, ориентированных на различные сегменты рынка. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются рестораторы и отельеры города, — нехватка подходящих качественных площадей. В этом смысле проще ресторанам, которые находятся при гостиницах. Здесь можно выделить… Читать ещё >

Анализ характеристик рынка ресторанной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ресторан маркетинг коммуникация реклама Современный ресторанный бизнес в Нижнем Новгороде представлен почти всеми сегментами рынка: от сетей быстрого питания до элитных и тематических ресторанов. Основная задача нижегородских рестораторов — повышение уровня и качества ресторанов до столичного и сохранение при этом местного колорита и самобытности.

В целом ресторанная тенденция Нижнего Новгорода совпадает с другими городами-миллионерами России — это стремление сохранить классику и одновременно расширить «кулинарную географию». В Нижегородской области есть, однако, и собственные направления. Сейчас региональное правительство возводит «Город мастеров» в Городце. Еще одно интересное направление — это тематическое обращение к советскому прошлому. В этом ключе работает ресторан-кафе «Город Горький», интерьер которого — яркий пример того, как старые грампластинки могут стать антиквариатом.

Весьма успешными оказались рестораны быстрого питания «Едок» нижегородской компании «Синтагма». Сейчас в городе открыто уже шесть точек под этой торговой маркой. «Едок» — это ресторан с качественной кухней нового формата free flow («свободный поток»), позволяющий гостям свободно перемещаться в зоне обслуживания и выбирать те блюда, которые они хотят отведать.

Ресторанный рынок в городе и области емок и приветствует новые неординарные идеи. На данный момент в Нижнем Новгороде действуют 132 ресторана, ориентированных на различные сегменты рынка. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются рестораторы и отельеры города, — нехватка подходящих качественных площадей. В этом смысле проще ресторанам, которые находятся при гостиницах. Здесь можно выделить такие рестораны, как «Чайка» в гостинице «Волна», «Премьер» в гостинице «Октябрьская», рестораны гостиничных комплексов «Нижегородский» и «Волжский откос». Кухня в них разнообразная, количество мест обычно не превышает 250. Разумеется, с появлением в Нижнем Новгороде новых гостиниц увеличится количество и ресторанов, таким образом, бизнес «ресторан-отель» может стать очень перспективным направлением.

Учитывая различные вкусы потребителей ресторанных услуг, пользуются большой популярностью рестораны национальной кухни. Довольно популярны сейчас и загородные отели и клубы — L Dorf, «Волга» и другие, предлагающие разнообразную кухню наряду с качественным отдыхом. Хотелось бы заметить, что спрос населения и конкуренция растут, а это, в свою очередь, заставляет рестораторов и отельеров придумывать новые проекты с хорошим сервисом и вкусной кухней.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой