Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ: понятиС, структура, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, основныС этапы развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ исслСдования. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ «Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΈΠΉ» ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ставит Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ описаниС способов, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ сбора эмпиричСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС провСдСния экспСримСнта ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исходных Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… тСорСтичСскому ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ: понятиС, структура, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, основныС этапы развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ — это Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅:

1) ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°Ρ… примСнСния срСдств Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания (способов, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€);

) ΠΎ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ срСдствами Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ;

3) ΠΎΠ± ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая направляСт процСсс познания Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ знания.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ считаСтся Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ познания (гносСологии) ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания (эпистСмологии), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выступаСт ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ науковСдчСской дисциплиной. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ прСдставлСна Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ мСтодологичСского знания.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° мСтодологичСского знания

  • 1. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ философской ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ, Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:
    • — Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² познания ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ строя Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ;
    • — ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚руктивная ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния условий ΠΈ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† Π΅Π³ΠΎ примСнСния, адСкватности Π΅Π³ΠΎ мСтодологичСского Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ развития;
    • — ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ интСрпрСтация Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСских Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²).
  • 2. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ познания. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ надстраиваСтся Π½Π°Π΄ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ философской ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:
    • — Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ организация ΠΈ Ρ„ормализация ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания. НаправлСны Π½Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ процСсса Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания Π² Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ…. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π»ΠΎΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ философско-мСтодологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹.
    • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ноосфСры Π’. И. ВСрнадского, примСняСмой (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ) Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅;
    • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, общая тСория систСм Π›. Ρ„ΠΎΠ½ Π‘Π΅Ρ€Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ„ΠΈ;
    • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° мСтодологичСских ΠΈΠ»ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π² Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊΠ°Ρ…, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ структурализм ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹.
  • 3. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ ΠΊ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ классу ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций, спСцифичСских для ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области знания. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π° Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ, Ссли примСняСтся ΠΊ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ области знания — ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ с ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π²Ρ…одящими Π² Π½Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ дисциплинами, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС, клиничСской психологиСй.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ психологии рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-научная, Π½ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈ этом, ΠΊΠ°ΠΊ общая для всСх психологичСских дисциплин. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ клиничСской психологии рассматриваСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-научная, Π½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ всС ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ для психологии мСтодологичСскиС основания. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, мСтодология клиничСской психологии Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСскиС знания Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… СстСствСнных Π½Π°ΡƒΠΊ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго — ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Ρ‹.

4. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ исслСдования. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ «Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΈΠΉ» ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ставит Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ описаниС способов, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ сбора эмпиричСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС провСдСния экспСримСнта ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исходных Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… тСорСтичСскому ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ:

  • — Ρ„ункция ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, стимулирования познания, проблСматизация, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ творчСской личности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ;
  • — ΠΈΠ½Ρ‚Сграция Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ познания — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… понятий, ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… философско-мировоззрСнчСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² познания;
  • — ΡΡ‚ратСгия развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° пСрспСктивности Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ;
  • — ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ интСрпрСтация Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ