Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Коммуникационные технологии. 
Автоматизации финансовой деятельности предприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коммуникационные технологии — это совокупность приемов, процедур средств и методов, которые используются в процессе коммуникационного воздействия субъектом коммуникации с целью достижения поставленных целей и задач. Объектами коммуникативных технологий являются те, на кого непосредственно направлено коммуникативное воздействие: целевые аудитории, целевые группы, СМИ, общественность и общественное… Читать ещё >

Коммуникационные технологии. Автоматизации финансовой деятельности предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммуникационные технологии — это совокупность приемов, процедур средств и методов, которые используются в процессе коммуникационного воздействия субъектом коммуникации с целью достижения поставленных целей и задач.

Коммуникационные технологии проявляются в таких практиках как реклама и PR. В теории эти две коммуникационные практики преследуют различие цели и задачи, однако на практике они пересекаются и используются в одних рекламных или PR-кампаниях, что приводит к необходимости изучения эффективности их технологического взаимодействия.

Субъектами коммуникативных технологий

Субъектами коммуникативных технологий являются те, кто непосредственно ее осуществляют, а именно: специалисты по связям с общественностью, рекламные агентства, пресс-секретари, пресс-службы, отделы и департаменты по связям с общественностью или рекламе, различные структурные подразделения, пресс-центры и пр.

Объектами коммуникативных технологий

Объектами коммуникативных технологий являются те, на кого непосредственно направлено коммуникативное воздействие: целевые аудитории, целевые группы, СМИ, общественность и общественное мнение.

Разработка коммуникативной технологии имеет несколько этапов:

  • · первый этап — теоретический, который предусматривает формирование целей и задач, определение объекта, выявление внешних закономерностей и связей;
  • · второй этап — методический, который связан с составлением технологической карты/схемы управления, выбором и обоснованием средств, методов и процедур;
  • · третий этап — процедурный, который предусматривает реализацию практической деятельности технологического проекта.

Контрольные вопросы.

  • 1. Определение информации согласно различным подходам.
  • 2. Чем декларативные знания отличаются от процедурных?
  • 3. Что такое информационные ресурсы? Что общего и в чем различие у традиционных и информационных ресурсов?
  • 4. Назовите признаки классификации информации.
  • 5. Виды информации по области возникновения.
  • 6. Виды информации по способу передачи и восприятия.
  • 7. Виды информации по общественному назначению.
  • 8. Назовите и поясните свойства информации.
  • 9. Назовите формы представления информации. Приведите примеры форм.
  • 10. Что такое информационный процесс? Приведите примеры информационных процессов в различных средах?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой