Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Формализация процесса отгрузки с помощью сети Петри

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По пессимистичным прогнозам — 12 часа, что больше одного рабочего дня, а следовательно погрузка будет произведена в течение 1,5-х 8-и часовых рабочих дней. Причины такого разброса кроются в организации процесса диспетчеризации и управления транспортом: Не всегда существует возможность доукомплектования заказа всеми видами продукции, так как они уже использованы для отгрузки на другой заказ… Читать ещё >

Формализация процесса отгрузки с помощью сети Петри (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сети Петри [1] — аппарат для моделирования динамических дискретных систем (преимущественно асинхронных параллельных процессов). Сеть Петри определяется как четверка, где и — конечные множества позиций и переходов, и — множества входных и выходных функций. Другими словами, сеть Петри представляет собой двудольный ориентированный граф, в котором позициям соответствуют вершины, изображаемые кружками, а переходам — вершины, изображаемые утолщенными черточками; функциям соответствуют дуги, направленные от позиций к переходам, а функциям — от переходов к позициям.

Зададим временную сеть Петри для описания нашего бизнес-процесса Множество состояний системы:

P={p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7, p8}.

где: p1 — транспорт прибыл на территорию службы сбыта;

p2, p3, p4, p5, p6- транспорт направлен на 1, 2, 3, 4 или 5 площадку соответственно;

p7 — транспорт загрузился и покинул площадку;

p8 — транспорт покинул территорию КФХ «Воля»;

Множество переходов.

T={t1, t2, t3, t4, t5, t6, t7}.

где: t1 — планирование отгрузки и выдача документов (от 15 минут до 1-го часа);

t2, t3, t4, t5, t6 — погрузка (время от 2-х до 10-и часов);

t7 — выдача путевого листа диспетчером (от 15 минут до 1-го часа) Множество исходящих из состояний ребер

I={i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7}.

где: i1 = (p1, t1).

i2 = (p2, t2);

i3 = (p3, t3);

i4 = (p4, t4);

i5 = (p5, t5);

i6 = (p6, t6);

i7 = (p7, t7);

Множество исходящих из переходов ребер

O={o1, o2, o3, o4, o5, o6, o7, o8, o9, o10, o11}.

где: o1 = (t1, p2);

o2 = (t1, p3);

o3 = (t1, p4);

o4 = (t1, p5);

o5 = (t1, p6);

o6 = (t2, p7);

o7 = (t3, p7);

o8 = (t4, p7);

o9 = (t5, p7);

o10 = (t6, p7);

o11 = (t7, p8);

Таким образом, граф данной временной сети Петри можно изобразить следующим образом (рисунок 1.2):

Граф сети Петри в модели как есть.

Рисунок 1.2 — Граф сети Петри в модели как есть.

Данная сеть Петри позволяет нам сделать временную оценку бизнес-процесса диспетчеризации и управления транспортом.

По оптимистичным прогнозам, процесс загрузки транспорта от момента его прибытия на территорию КФХ «Воля» до момента убытия с территории составляет 3 часа, что вполне приемлемо.

По пессимистичным прогнозам — 12 часа, что больше одного рабочего дня, а следовательно погрузка будет произведена в течение 1,5-х 8-и часовых рабочих дней. Причины такого разброса кроются в организации процесса диспетчеризации и управления транспортом:

Не всегда существует возможность доукомплектования заказа всеми видами продукции, так как они уже использованы для отгрузки на другой заказ. Фактически это говорит об отсутствии системы резервирования;

При выдаче направления не учитывается тоннаж транспорта и загруженность площадки, куда он направляется.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой